Франшиза пекарни «Бельгийские пекарни»

Франшиза пекарни «Бельгийские пекарни»
  • Стоимость франшизы: 240 000 руб.
  • Ежемесячный взнос (роялти): 2%
  • Сумма инвестиций: 1 500 000 руб.
  • Доход в год: нет информации
  • Срок окупаемости: нет информации
  • E-Mail компании:
  • Сайт:
  • Телефоны:
  •  

Введение

Производство хлеба и хлебобулочных изделий является сложным производственным процессом, который имеет массу нюансов и тонкостей. Именно поэтому, принимая решение об открытии пекарни, предприниматель ответить себе на вопрос, чем же он хочет заниматься: печь и продавать хлеб и булочки, открыть точку быстрого питания или небольшую уютную кофейню. Этот выбор определит не только концепцию бизнеса, но и станет основой для будущего производства.

В целом, все пекарни можно условно разделить следующие категории: пекарни полного цикла (кафе-пекарни или пекарни-магазины) и пекарни неполного цикла (мини-пекарни).

Мини-пекарни имеют существенное преимущество по сравнению с другими форматами. Дело в том, что они осуществляют производство, основываясь на замороженных полуфабрикатов. Это позволяет таким пекарням реализовывать продукцию в местах ее изготовления. Ассортимент мини-пекарни напрямую зависит от поставщика и владельца заведения. Разумеется, многие предприниматели способны оценить удобство данного формата и стремятся открывать такие пекарни как собственники, или же, как франчайзи. Одну из лучших франчайзеров в этой сфере является сеть мини-пекарен «Бельгийские пекарни».

Описание франшизы

Разумеется, для того, чтобы стать франчайзи такой известной сети, предпринимателю необходимо обладать определенным стартовым капиталом.

Основные статьи расходов выглядят следующим образом:

Паушальный взнос – 4 000 $;

Роялти – 1% от общего оборота;

Рекламные отчисления – 1% от общего оборота.

Как правило, франчайзи необходимо около 25 000 $ для открытия мини-пекарни. Как правило, окупаемость проекта составляет около года.

Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть пекарню с нуля "

О компании

Торговая марка «Бельгийские пекарни» возникла в РФ в 2008г. Основоположником сети стала  крупная хлебопекарная компания «Каравай», которая является неоспоримым лидером в данной сфере еще с пятидесятых годов. Мини-пекарни «Каравая» быстро завоевали любовь российского потребителя, и уже через несколько лет компания запустила линию франчайзинга. Продукция доставлялась непосредственно с хлебозавода в замороженном виде. Сети супермаркетов по достоинству оценили способность этих точек привлекать покупателей ко всему близлежащему ассортименту товаров супермаркета. Девизом компании стал слоган «Живи с аппетитом». Проект так успешно развивался, что в 2010 году была открыта первая отдельная пекарня-кафе. В настоящий момент в состав сети «Бельгийские пекарни» входит около ста торговых точек. Кроме того, сеть активно распространяется в Красноярском крае, Бурятии и Читинской областях.

Серьезным конкурентным преимуществом «Бельгийских пекарен» является широкий и разнообразный ассортимент сети, который включает более 20 разновидностей хлеба, 7 видов сендвичей, пироги с различными начинками (более 50 наименования), 24 наименования выпечки, а также более десяти различных соков и коктейлей. Основная целевой категорией сети становятся клиенты, которые хотят быстро, недорого и вкусно перекусить.

Места присутствия франшизы

Выберите интересующий вас город:

Преимущества

Приобретение франшизы дает неоспоримые преимущества предпринимателю на самом старте проекта. Имея разветвленную сеть в различных регионах России, «Бельгийские пекарни» уже получил практический опыт преодоления всевозможных преград и решения проблем регионального и федерального уровня. Кроме того, все основные параметры бизнес-проектов, такие, как целевая аудитория, ассортимент, ценовая политика успешно апробированы не на одном десятке открытых торговых точек, что значительно снижает риски.

Франчайзи, приобретая франшизу, получает возможность:

  • Использовать бренд «Бельгийские пекарни»;
  • Получить полное содействие, как до открытия пекарни, так и на протяжении всей деятельности;
  • Получить технологию выпечки всех позиций ассортимента сети;
  • Получать консультации и содействие при приобретении оборудования;
  • Приобретать сырье по льготным внутренним ценам сети;
  • Обучать персонал стандартам и правилам сети, а также участвовать в сетевых тренингах;
  • Иметь доступ ко всем маркетинговым и рекламным кампаниям сети.

Требования

Так как формат мини-пекарен в чем-то схож с фаст-фудом, большая часть покупателей предпочитает съедать все купленные продукты на месте. Именно поэтому размещать мини-пекарни стоит в местах большого скопления людей. Также стоит предусмотреть возможность установки нескольких столиков непосредственно в помещении пекарни.  

Мини-пекарня сети «Бельгийские пекарни» может располагаться в различных местах, от магазинов до отдельных помещений (собственных или арендуемых). Соответственно, требования, предъявляемые к помещениям, будут существенно отличаться. В любом случае они должны быть согласованы с франчайзером. Если пекарня расположена в ТЦ или магазине, к ней предъявляются следующие требования:

  • Площадь  должна составлять не менее 12 квадратных метров;
  • Наличие одной линии электрической сети мощностью 2,4 кВт, напряжение 220 V (для расстоечного шкафа);
  • Одна линия электрической сети мощностью 10,5 кВт, напряжение 380 V (одной печи);
  • Наличие вытяжки;
  • Наличие водоснабжения.

Одним из главных преимуществ сотрудничества с франчайзером является возможность приобретения комплекта специализированного оборудования по сниженным ценам. Так, предпринимателю, приобретающему франшизу «Бельгийские пекарни», понадобятся:

  • Печи (мощность должна составлять от 6,3 кВт);
  • Расстоечый шкаф (мощность должна составлять от 1,6 кВт);
  • Морозильная камера;
  • Шпильки (2шт).

Руководство «Бельгийских пекарен»  заявляет о своей постоянной готовности учитывать все пожелания своего партнера и сформировать комплект оборудования, который бы соответствовал его персональным требованиям.

Задать вопрос эксперту

Баршевский Илья Григорьевич
Ресторатор, работа в сфере общепита с 2002 года
Задать вопрос

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы