Если вы мечтаете об открытии собственной пекарни высокого класса, вам стоит задуматься о приобретении франшизы сети «Волконский». Ее нельзя отнести к разряду дешевых, однако это предложение имеет целый ряд преимуществ и особенностей, которые делают его отличным вариантом для бизнесменов, желающих развиваться в данной сфере.
Описание франшизы
Франчайзи компании могут выбирать один из трех форматов франшизы «Волконский»:
- Производство полного цикла;
- Флагманская точка (площадь около 200 кв. м);
- Магазин-сателлит (площадь до 70 кв. м).
Основные характеристики предложения данной сети таковы:
- Сумма инвестиций – от 600 тысяч до 1 миллиона евро (в сумму входит производственное оборудование);
- Паушальный взнос – будет зависеть от населенного пункта и формата точки (в него входит право работать под брендом 5 лет с момента запуска пекарни, открытие пекарни за первый год, право на открытие до шести магазинов-сателитов со второго года сотрудничества);
- Роялти – 6%;
- Сумма среднего чека – около 10 евро;
- Сроки окупаемости – от 15 до 50 месяцев (для пекарни полного цикла – от 5 до 7 лет, для флагманской точки – до 3 лет, для магазина-сателлита – 15 месяцев)
Чтобы стать франчайзи сети, необходимо:
- Управлять деятельностью по всем установленным стандартам франчайзера;
- Согласовать месторасположение первой и последующих точек с представителями компании;
- Осуществлять закупки муки и другого сырья у компании франчайзера;
- Реализовывать только утвержденный ассортимент;
- Нанять французского пекаря-профессионала, заключить с ним годовой контракт;
- Согласовывать любые рекламные материалы (как печатные, так и электронные) с представителями сети;
- Иметь достаточно средств для запуска проекта.
Описание франшизы, услуги:
Разумеется, франшизу «Волконский» нельзя отнести к разряду дешевых. Но следует подчеркнуть и то, что в пакет предложения входит множество услуг, среди которых:
- Проведение детального анализа экономики проекта, осуществление расчета вложений, прогноз будущих продаж, расчет срока окупаемости вложений;
- Предоставление всех требований к помещению, осуществление его зонирование, предоставление списка необходимого производственного и торгового оборудования, технологии приготовления;
- Обучение сотрудников в уже действующих пекарнях «Волконский»;
- Помощь в создании дизайн-проекта;
- Готовый ассортимент хлебобулочных и кондитерских изделий;
- Список закупаемого сырья;
- Бренд-бук;
- Рекомендации по ценовой политике;
- Маркетинговый план по открытию фирменной пекарни;
- Пиар точки франчайзи;
- Утверждение всех рекламных материалов;
- Создание странички на официальном сайте компании;
- Включение новой пекарни в коммуникации сети;
- Предоставление готовой организационной структуры, создание штатного расписания;
- Система распределения обязанностей персонала;
- Обучение сотрудников, тренинги;
- Консультации по юридическим вопросам;
- Помощь в запуске пекарни (12 дней);
- Помощь в запуске команды специалистов компании (40 дней);
- Анализ эффективности работы точки и уровня продаж.
Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть пекарню с нуля "
О компании
Сеть пекарен «Волконский» была открыта парижанами, супругами Гарез в 2005 году в трех городах России (Москве, Нижнем Новгороде и Питере) и столице Украины. Компания позиционировала себя как производитель качественных и вкусных хлебобулочных изделий, которые готовятся только из натуральных продуктов. Пекарни-кондитерские сети быстро приобрели популярность, как среди жителей России, так и среди украинцев.
Следует подчеркнуть, что в пекарнях сети принципиально не используются никакие усилители вкуса, добавки или консерванты. Большая же часть изделий готовится вручную. Все изготовляемые продукты имеют очень небольшой срок хранения, что говорит об их высочайшем качестве. Так, к примеру, фирменная выпечка хранится до двенадцати часов, а кондитерские изделия – не более двух суток.
Пекари сети придерживаются традиций, но используют и самые современные технологии производства. Ставка делается и на разнообразие ассортимента: так, в пекарне-кондитерской «Волконский» можно приобрести как круассаны, так и паляницы, так и русские пирожки. Товарный ряд регулярно обновляется, в него добавляются новые и востребованные позиции.
В штат сотрудников точек сети набираются только профессионалы, которые действительно любят свое дело. При этом компания обучает новых сотрудников и делится с ними всеми технологиями и секретами изготовления самых вкусных изделий.
На сегодня открыто 29 собственных пекарен под брендом «Волконский» и 14 точек франчайзи. Руководство компании продолжает расширять географию присутствия пекарен посредством продажи взаимовыгодной франшизы.
Преимущества
Среди плюсов франшизы «Волконский» можно выделить следующее:
- Лояльность аудитории;
- Высокий спрос на продукцию;
- Высокая наценка на товар;
- Стабильная прибыль;
- Готовая бизнес-модель;
- Уникальная концепция пекарен;
- Всесторонняя помощь компании в запуске и дальнейшем развитии проекта.
Требования
Площадь помещения должна составлять от 300 до 550 кв. м, в зависимости от выбранного формата.