Франшиза пекарни «Дом Хлеба»

Франшиза пекарни «Дом Хлеба»
  • Стоимость франшизы: 285 000 руб.
  • Ежемесячный взнос (роялти): 3%
  • Сумма инвестиций: от 1 000 000 руб.
  • Доход в год: от 6 000 000 руб.
  • Срок окупаемости: от 10 мес.
  • E-Mail компании: dom-hleba_fr@mail.ru
  • Сайт: https://dom-hleba.ru/
  • Телефоны: 89501654121
  •  

Если вы задумались об открытии пекарни по франшизе, обратите внимание на предложение от сети «Дом Хлеба». Несмотря на то, что компания существует относительно недавно, она уже достигла огромного успеха и разработала продуманную и взаимовыгодную схему сотрудничества с франчайзи.

Описание франшизы

Компания «Дом Хлеба» предлагает потенциальным франчайзи открыть прибыльный бизнес всего лишь за месяц. Кроме того, франчайзер также обещает партнерам вывести их пекарню на 100-250 тысяч прибыли уже с первого месяца работы.

Основные условия франшизы:

  • Паушальный взнос – 285 тысяч рублей;
  • Сумма стартовых инвестиций – от 1 миллиона рублей;
  • Роялти – 3%;
  • Рентабельность – от 15 до 25%;
  • Маржинальность – около 300%.

В сумму инвестиций входит:

  • Производственное оборудование – 480 тысяч рублей;
  • Звуковое видеонаблюдение – 30 тысяч рублей;
  • Мебель и оформление помещения – 30 тысяч рублей;
  • Кассовое оборудование – 50 тысяч рублей;
  • Аренда – 70 тысяч рублей;
  • Ремонт – 140 тысяч рублей;
  • Продвижение – 90 тысяч рублей;
  • ПО – 2,5 тысяч рублей;
  • Закупка сырья – 50 тысяч рублей.

Следует отметить, что за сумму роялти (3%), франчайзи получают услуги сотрудников компании, в том числе и менеджера – личного консультанта партнера, который помогает ему решать организационные и другие вопросы, обучает его, предоставляет все нужные материалы.

Описание франшизы, услуги:

Предприниматель, приобретающий франшизу «Дом Хлеба» получает следующие услуги:

  1. По открытию: план открытия, стандарты помещения, готовый дизайн-проект, советы по оформлению помещения;
  2. По маркетингу: рекламные материалы, рекомендации по продвижению с социальных сетях, программа лояльности, система скидок;
  3. По обучению: недельный курс обучения франчайзи, все технологии приготовления изделий, рецептура, стандарты качества продукции, стандарты сервиса, ведение документации;
  4. По поставкам: контакты надежных поставщиков, выгодные цены на сырье, продуманная ценовая политика;
  5. По оборудованию: план расстановки, спецификации;
  6. По информации: систему отчетности, инструкции по использованию торговой марки, ответы на распространенные вопросы;
  7. По юридическим вопросам: инструкция по оформлению юрлица, договоры, начиная от договоров аренды и до договоров по сигнализации, документации по работе сотрудников, сертификат франчайзи;
  8. По управлению: инструкции по управлению, найму, контролю качества, расписание, система мотивации персонала, расписание работы, стандарты деятельности.

Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть пекарню с нуля "

О компании

«Дом Хлеба» - это сеть пекарен, первая точка которой была открыта в 2014 году. Всего лишь за несколько лет ей удалось приобрести большую популярность среди жителей Ижевска и добиться стабильной прибыли, составляющей более 100 тысяч рублей в месяц. Ассортимент любой из пекарен сети включает более восьмидесяти наименований хлебобулочных изделий, изготовленных только из самых качественных ингредиентов. В день каждый «Дом Хлеба» посещают около 270 клиентов, которые приобретают более тысячи единиц продукции.

Компания запустила линию франчайзинга всего лишь через 3 года после открытия, в 2017 году. За год было открыто 49 новых пекарен в более чем двадцати регионах РФ.

Преимущества

Среди главных преимуществ работы с сетью пекарен «Дом Хлеба» можно выделить следующее:

  1. Высокую маржинальность. Изготовление продукции не требует больших вложений – так, к примеру, себестоимость одного хлебобулочного изделия составляет около 10 рублей, а наценка на товар составляет около 300%.
  2. Быструю окупаемость. Окупаемость проекта составляет около 10 месяцев. Уже с первого месяца пекарня выходит на чистую прибыль, а если предприниматель активно работает над развитием точки, на окупаемость можно выйти уже через 8 месяцев.
  3. Возможность легко адаптировать ассортимент. После изучения рынка и анализа вкусов потребителей, вы сможете легко изменить товарный ряд для увеличения прибыли.
  4. Стабильно высокий спрос. Хлеб и выпечка востребованы всегда, независимо от кризисов и изменений экономической ситуации.

Обучение и поддержка

Кроме того, франчайзи получает:

  1. Недельный курс обучения. Компания организовывает для своих партнеров курс обучение, бесплатно размещают их в гостинице в Ижевске. Сама учеба также является бесплатной. Данный курс позволяет объяснить новичкам все основы ведения деятельности и заполнить все пробелы в знаниях, даже если франчайзи ранее не имел опыта никакого опыта, связанного с пекарней. Однако организаторы уделяют внимание не только теоретическому, но и практическому обучению франчайзи. Так, каждый предприниматель узнает, как работает пекарня в уже действующей точке, знакомится со всеми существующими стандартами, основными рецептами, особенностями работы с оборудованием и обязанностями сотрудников. Также франчайзи обучается основным методикам увеличения продаж, оформлению отчетности и т.д.
  2. Сопровождение на этапе открытия. Все партнеры сети получают подробный план-инструкцию по открытию точки. В нем расписан каждый день и все действия, которые стоит предпринимать франчайзи и его сотрудникам. Менеджер компании помогает в размещении объявления, поиске помещения, разрабатывает план помещения, продумывает расстановку оборудования, дает советы по его установке. Разрабатывается дизайн-проект, даются консультации по оформлению юридического лица.
  3. Налаживание производства. Франчайзер предоставляет перечень ассортимента и рекомендации по ценообразованию. Пекари сети «Дом Хлеба» делятся рецептурой и технологиями изготовления, знакомят со стандартами качества. Сотрудникам предоставляется фирменная одежда, также в точку франчайзи поставляются фирменные упаковки.
  4. Запуск трудового процесса. Менеджер компании поможет франчайзи разместить объявления о вакансиях, провести собеседования, обучить персонал, ознакомит со стандартами работы. Старший продавец, в свою очередь, несет ответственность за ознакомление с методиками повышения продаж, увеличения суммы среднего чека, сокращения расходов и т.д. Также проводится автоматизация деятельности пекарни.
  5. Систему контроля работы сотрудников. Во всех точках сети устанавливаются системы видеонаблюдения, которые позволяют контролировать работу персонала, избегать краж, нарушения санитарных норм и технологий производства. Разумеется, это положительным образом сказывается на качестве деятельности. Более того, анализ записей проводится франчайзером, а партнер получает уже обработанный материал со всеми рекомендациями.
  6. Систему привлечения клиентов. Компания «Дом Хлеба» предоставляет предпринимателям брендбук, в котором подробно описаны все инструкции по использованию фирменного стиля, представлены макеты рекламных материалов и т.д. Также франчайзер предоставляет маркетинговый план, а также разрабатывает все рекламные акции.

Требования

Задать вопрос эксперту

Баршевский Илья Григорьевич
Ресторатор, работа в сфере общепита с 2002 года
Задать вопрос

Комментарии: (2)

Гость
интересна тема по франшизе пекарни.ищу варианты
Ответить
Гость
На проверке...
Ответить
Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы