Франшиза пекарни «Дом Хлеба»

Франшиза пекарни «Дом Хлеба»
  • Стоимость франшизы: 285 000 руб.
  • Ежемесячный взнос (роялти): 3%
  • Сумма инвестиций: от 1 000 000 руб.
  • Доход в год: от 6 000 000 руб.
  • Срок окупаемости: от 10 мес.
  • E-Mail компании: dom-hleba_fr@mail.ru
  • Сайт: https://dom-hleba.ru/
  • Телефоны:89501654121
  •  
Скачать презентацию

Введение

Если вы задумались об открытии пекарни по франшизе, обратите внимание на предложение от сети «Дом Хлеба». Несмотря на то, что компания существует относительно недавно, она уже достигла огромного успеха и разработала продуманную и взаимовыгодную схему сотрудничества с франчайзи.

Описание франшизы

Компания «Дом Хлеба» предлагает потенциальным франчайзи открыть прибыльный бизнес всего лишь за месяц. Кроме того, франчайзер также обещает партнерам вывести их пекарню на 100-250 тысяч прибыли уже с первого месяца работы.

Основные условия франшизы:

  • Паушальный взнос – 285 тысяч рублей;
  • Сумма стартовых инвестиций – от 1 миллиона рублей;
  • Роялти – 3%;
  • Рентабельность – от 15 до 25%;
  • Маржинальность – около 300%.

В сумму инвестиций входит:

  • Производственное оборудование – 480 тысяч рублей;
  • Звуковое видеонаблюдение – 30 тысяч рублей;
  • Мебель и оформление помещения – 30 тысяч рублей;
  • Кассовое оборудование – 50 тысяч рублей;
  • Аренда – 70 тысяч рублей;
  • Ремонт – 140 тысяч рублей;
  • Продвижение – 90 тысяч рублей;
  • ПО – 2,5 тысяч рублей;
  • Закупка сырья – 50 тысяч рублей.

Следует отметить, что за сумму роялти (3%), франчайзи получают услуги сотрудников компании, в том числе и менеджера – личного консультанта партнера, который помогает ему решать организационные и другие вопросы, обучает его, предоставляет все нужные материалы.

Описание франшизы, услуги:

Предприниматель, приобретающий франшизу «Дом Хлеба» получает следующие услуги:

  1. По открытию: план открытия, стандарты помещения, готовый дизайн-проект, советы по оформлению помещения;
  2. По маркетингу: рекламные материалы, рекомендации по продвижению с социальных сетях, программа лояльности, система скидок;
  3. По обучению: недельный курс обучения франчайзи, все технологии приготовления изделий, рецептура, стандарты качества продукции, стандарты сервиса, ведение документации;
  4. По поставкам: контакты надежных поставщиков, выгодные цены на сырье, продуманная ценовая политика;
  5. По оборудованию: план расстановки, спецификации;
  6. По информации: систему отчетности, инструкции по использованию торговой марки, ответы на распространенные вопросы;
  7. По юридическим вопросам: инструкция по оформлению юрлица, договоры, начиная от договоров аренды и до договоров по сигнализации, документации по работе сотрудников, сертификат франчайзи;
  8. По управлению: инструкции по управлению, найму, контролю качества, расписание, система мотивации персонала, расписание работы, стандарты деятельности.

Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть пекарню с нуля "

О компании

«Дом Хлеба» - это сеть пекарен, первая точка которой была открыта в 2014 году. Всего лишь за несколько лет ей удалось приобрести большую популярность среди жителей Ижевска и добиться стабильной прибыли, составляющей более 100 тысяч рублей в месяц. Ассортимент любой из пекарен сети включает более восьмидесяти наименований хлебобулочных изделий, изготовленных только из самых качественных ингредиентов. В день каждый «Дом Хлеба» посещают около 270 клиентов, которые приобретают более тысячи единиц продукции.

Компания запустила линию франчайзинга всего лишь через 3 года после открытия, в 2017 году. За год было открыто 49 новых пекарен в более чем двадцати регионах РФ.

Места присутствия франшизы

Выберите интересующий вас город:

Преимущества

Среди главных преимуществ работы с сетью пекарен «Дом Хлеба» можно выделить следующее:

  1. Высокую маржинальность. Изготовление продукции не требует больших вложений – так, к примеру, себестоимость одного хлебобулочного изделия составляет около 10 рублей, а наценка на товар составляет около 300%.
  2. Быструю окупаемость. Окупаемость проекта составляет около 10 месяцев. Уже с первого месяца пекарня выходит на чистую прибыль, а если предприниматель активно работает над развитием точки, на окупаемость можно выйти уже через 8 месяцев.
  3. Возможность легко адаптировать ассортимент. После изучения рынка и анализа вкусов потребителей, вы сможете легко изменить товарный ряд для увеличения прибыли.
  4. Стабильно высокий спрос. Хлеб и выпечка востребованы всегда, независимо от кризисов и изменений экономической ситуации.

Обучение и поддержка

Кроме того, франчайзи получает:

  1. Недельный курс обучения. Компания организовывает для своих партнеров курс обучение, бесплатно размещают их в гостинице в Ижевске. Сама учеба также является бесплатной. Данный курс позволяет объяснить новичкам все основы ведения деятельности и заполнить все пробелы в знаниях, даже если франчайзи ранее не имел опыта никакого опыта, связанного с пекарней. Однако организаторы уделяют внимание не только теоретическому, но и практическому обучению франчайзи. Так, каждый предприниматель узнает, как работает пекарня в уже действующей точке, знакомится со всеми существующими стандартами, основными рецептами, особенностями работы с оборудованием и обязанностями сотрудников. Также франчайзи обучается основным методикам увеличения продаж, оформлению отчетности и т.д.
  2. Сопровождение на этапе открытия. Все партнеры сети получают подробный план-инструкцию по открытию точки. В нем расписан каждый день и все действия, которые стоит предпринимать франчайзи и его сотрудникам. Менеджер компании помогает в размещении объявления, поиске помещения, разрабатывает план помещения, продумывает расстановку оборудования, дает советы по его установке. Разрабатывается дизайн-проект, даются консультации по оформлению юридического лица.
  3. Налаживание производства. Франчайзер предоставляет перечень ассортимента и рекомендации по ценообразованию. Пекари сети «Дом Хлеба» делятся рецептурой и технологиями изготовления, знакомят со стандартами качества. Сотрудникам предоставляется фирменная одежда, также в точку франчайзи поставляются фирменные упаковки.
  4. Запуск трудового процесса. Менеджер компании поможет франчайзи разместить объявления о вакансиях, провести собеседования, обучить персонал, ознакомит со стандартами работы. Старший продавец, в свою очередь, несет ответственность за ознакомление с методиками повышения продаж, увеличения суммы среднего чека, сокращения расходов и т.д. Также проводится автоматизация деятельности пекарни.
  5. Систему контроля работы сотрудников. Во всех точках сети устанавливаются системы видеонаблюдения, которые позволяют контролировать работу персонала, избегать краж, нарушения санитарных норм и технологий производства. Разумеется, это положительным образом сказывается на качестве деятельности. Более того, анализ записей проводится франчайзером, а партнер получает уже обработанный материал со всеми рекомендациями.
  6. Систему привлечения клиентов. Компания «Дом Хлеба» предоставляет предпринимателям брендбук, в котором подробно описаны все инструкции по использованию фирменного стиля, представлены макеты рекламных материалов и т.д. Также франчайзер предоставляет маркетинговый план, а также разрабатывает все рекламные акции.

Требования

Задать вопрос эксперту

Баршевский Илья Григорьевич
Ресторатор, работа в сфере общепита с 2002 года
Задать вопрос

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы