Франшиза пекарни «Хлебница»

Франшиза пекарни «Хлебница»
  • Стоимость франшизы: от 800 000 до 1 500 000 руб.
  • Ежемесячный взнос (роялти):
  • Сумма инвестиций: от 500 000 руб.
  • Доход в год:
  • Срок окупаемости: от 7 до 12 мес.
  • E-Mail компании: info@hlebnitca.ru
  • Сайт: http://hlebnitca.ru/
  • Телефоны: +7 (3412) 91-66-90
  •  

Открытие пекарни является отличным вариантом для опытных предпринимателей и может обеспечить хороший старт новичкам. Однако открытие собственной пекарни сопряжено со многими рисками и трудностями, и именно поэтому многие бизнесмены предпочитают начинать предпринимательскую деятельность в этой сфере с приобретения франшизы известной компании. Так, франчайзеры уже имеют значительный опыт и помогают новичкам избежать большинства типичных ошибок, предоставляют им возможность использовать известный бренд, а также дают консультации касательно основных вопросов, возникающих в процессе запуска и развития бизнеса. Собственно, перед новичками в данном бизнесе стоит лишь вопрос выбора достойного франчайзера. Одним из наиболее подходящих кандидатов является сеть пекарен «Хлебница».

Описание франшизы

Для того чтобы приобрести франшизу «Хлебница», предпринимателю необходимо:

  • Иметь достаточный стартовый капитал;
  • Стремится к постоянному развитию своего предприятия;
  • Иметь кристально чистую репутацию и деловую историю;
  • Иметь опыт управления предприятием (опыт предпринимательской деятельности в той же сфере только приветствуется франчайзером);
  • Быть полностью готовым безоговорочно соблюдать все стандарты работы предприятия;
  • Быть готовым выполнять все требования и следовать всем рекомендациям руководства компании-франчайзера.

Основные условия франшизы «Хлебница» таковы:

  • Помещение будущей пекарни должно полностью соответствовать требованиям (существует два формата предприятий, каждое из которых имеет свои особенности);
  • Внутренний и внешний дизайн должен полностью соответствовать стандартам бренда;
  • На стартовом этапе франчайзи должен закупить определенное количество продукции (примерно на 250 тысяч рулей);
  • Ассортимент предприятия франчайзи должен соответствовать базовому ассортименту всех точек «Хлебницы». Владелец предприятия обязан следить за его поддержанием. 

В целом, предложение от «Хлебницы» является одним из наиболее выгодных на рынке. Такую позицию франшиза заняла благодаря относительно небольшим начальным инвестициям, возврату паушального взноса и отсутствием роялти.

Расходы

Первоначальные инвестиции

Паушальный взнос

Роялти

Прочее

500 тысяч рулей

500 тысяч рулей (затем возвращаются партнеру)

Отсутствует

Отсутствует

Руководство компании утверждает, что если предприятие было запущено по всем правилам, предприниматель может получить около ста тысяч рулей прибыли в месяц.

«Хлебница» оказывает всестороннюю поддержку своим франчайзи. После подписания договора коммерческой концессии, партнер компании получает следующие услуги:

  • Помощь в процессе подбора помещения, которое бы соответствовало всем стандартам компании;
  • Составление приблизительного бюджета предприятия и приблизительный подсчет необходимых капиталовложений;
  • Предоставление регулярных консультаций, связанных с деятельностью предприятия;
  • Предоставление юридических консультаций;
  • Помощь в подборе сотрудников, их обучение и дальнейшая аттестация;
  • Предоставление информации об ассортименте «Хлебницы», основным технологиям производства и управлении сотрудниками предприятия;
  • Помощь в проведении рекламной кампании и содействие в маркетинговых вопросах.

Так, руководство компании проводит политику полной поддержки, фактически осуществляя запуск предприятий «под ключ».

Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть пекарню с нуля "

О компании

Сеть пекарен «Хлебница» была основана в 2014 году, а уже через год компания запустила собственную франчайзинговую программу. На данный момент компания владеет 30 франшизными и 15 собственными предприятиями. По сути, «Хлебница» - то сеть, позиционирующий себя как производитель натуральной и вкусной выпечки из самых свежих и безопасных ингредиентов.

Как правило, пекарни «Хлебница» открываются в центре крупных населенных пунктов. Такая политика руководства вполне обоснована – непосредственная близость к потребителю позволяет значительно поднять продажи. Также очевидным преимуществом данной сети является разнообразие ассортимента. Так, «Хлебница» реализует не только выпечку, но также кондитерские изделия и напитки. Руководство компании старается акцентировать внимание покупателей на стопроцентном качестве товаров, а также полном отсутствии любых вредных веществ и консервантов. 

Преимущества

Предприниматели, являющиеся франчайзи компании, отмечают, что франшиза «Хлебница» дает следующие преимущества:

  • Относительно небольшие стартовые инвестиции;
  • Возможность работать под узнаваемым брендом, высокий спрос на продукцию пекарен;
  • Большая клиентская база, привлеченная знаменитым торговым знаком;
  • Возможность принимать поставки из-за границы;
  • Всеобъемлющая поддержка от франчайзера на всех этапах деятельности предприятия, включая стартовый этап;
  • Возможность использования уже проработанных стратегий ведения бизнеса;
  • Возможность избежать основных ошибок на старте проекта и в дальнейшей деятельности. 

Требования

Едва ли не самым главным требованием для потенциального франчайзи является наличие помещения, которое соответствует всем стандартам компании. «Хлебница» предлагает своим партнерам два формата проекта, а именно пекарню-булочную и пекарню-кондитерскую.

Площадь пекарни-булочной должна составлять от 20 до 35 кв. м. При том пекарня должна находиться в торговом центре с большой проходимостью. Помещение должно быть оформлено в строгом соответствии со стандартами компании франчайзера.

Площадь пекарни-кондитерской должна составлять от 50 до 60 кв. м. Помещение должно располагаться на первых этажах зданий, желательно жилых домов в районах с большим количеством жителей. В данной пекарне также должен соблюдаться стиль компании.

И пекарня-булочная, и пекарня-кондитерская может быть открыта в населенном пункте с численностью от ста тысяч человек. 

Задать вопрос эксперту

Баршевский Илья Григорьевич
Ресторатор, работа в сфере общепита с 2002 года
Задать вопрос

Комментарии: (1)

Гость
На проверке...
Ответить
Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы