Открытие пекарни является отличным вариантом для опытных предпринимателей и может обеспечить хороший старт новичкам. Однако открытие собственной пекарни сопряжено со многими рисками и трудностями, и именно поэтому многие бизнесмены предпочитают начинать предпринимательскую деятельность в этой сфере с приобретения франшизы известной компании. Так, франчайзеры уже имеют значительный опыт и помогают новичкам избежать большинства типичных ошибок, предоставляют им возможность использовать известный бренд, а также дают консультации касательно основных вопросов, возникающих в процессе запуска и развития бизнеса. Собственно, перед новичками в данном бизнесе стоит лишь вопрос выбора достойного франчайзера. Одним из наиболее подходящих кандидатов является сеть пекарен «Хлебница».
Описание франшизы
Для того чтобы приобрести франшизу «Хлебница», предпринимателю необходимо:
- Иметь достаточный стартовый капитал;
- Стремится к постоянному развитию своего предприятия;
- Иметь кристально чистую репутацию и деловую историю;
- Иметь опыт управления предприятием (опыт предпринимательской деятельности в той же сфере только приветствуется франчайзером);
- Быть полностью готовым безоговорочно соблюдать все стандарты работы предприятия;
- Быть готовым выполнять все требования и следовать всем рекомендациям руководства компании-франчайзера.
Основные условия франшизы «Хлебница» таковы:
- Помещение будущей пекарни должно полностью соответствовать требованиям (существует два формата предприятий, каждое из которых имеет свои особенности);
- Внутренний и внешний дизайн должен полностью соответствовать стандартам бренда;
- На стартовом этапе франчайзи должен закупить определенное количество продукции (примерно на 250 тысяч рулей);
- Ассортимент предприятия франчайзи должен соответствовать базовому ассортименту всех точек «Хлебницы». Владелец предприятия обязан следить за его поддержанием.
В целом, предложение от «Хлебницы» является одним из наиболее выгодных на рынке. Такую позицию франшиза заняла благодаря относительно небольшим начальным инвестициям, возврату паушального взноса и отсутствием роялти.
Расходы |
Первоначальные инвестиции |
Паушальный взнос |
Роялти |
Прочее |
500 тысяч рулей |
500 тысяч рулей (затем возвращаются партнеру) |
Отсутствует |
Отсутствует |
Руководство компании утверждает, что если предприятие было запущено по всем правилам, предприниматель может получить около ста тысяч рулей прибыли в месяц.
«Хлебница» оказывает всестороннюю поддержку своим франчайзи. После подписания договора коммерческой концессии, партнер компании получает следующие услуги:
- Помощь в процессе подбора помещения, которое бы соответствовало всем стандартам компании;
- Составление приблизительного бюджета предприятия и приблизительный подсчет необходимых капиталовложений;
- Предоставление регулярных консультаций, связанных с деятельностью предприятия;
- Предоставление юридических консультаций;
- Помощь в подборе сотрудников, их обучение и дальнейшая аттестация;
- Предоставление информации об ассортименте «Хлебницы», основным технологиям производства и управлении сотрудниками предприятия;
- Помощь в проведении рекламной кампании и содействие в маркетинговых вопросах.
Так, руководство компании проводит политику полной поддержки, фактически осуществляя запуск предприятий «под ключ».
Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть пекарню с нуля "
О компании
Сеть пекарен «Хлебница» была основана в 2014 году, а уже через год компания запустила собственную франчайзинговую программу. На данный момент компания владеет 30 франшизными и 15 собственными предприятиями. По сути, «Хлебница» - то сеть, позиционирующий себя как производитель натуральной и вкусной выпечки из самых свежих и безопасных ингредиентов.
Как правило, пекарни «Хлебница» открываются в центре крупных населенных пунктов. Такая политика руководства вполне обоснована – непосредственная близость к потребителю позволяет значительно поднять продажи. Также очевидным преимуществом данной сети является разнообразие ассортимента. Так, «Хлебница» реализует не только выпечку, но также кондитерские изделия и напитки. Руководство компании старается акцентировать внимание покупателей на стопроцентном качестве товаров, а также полном отсутствии любых вредных веществ и консервантов.
Преимущества
Предприниматели, являющиеся франчайзи компании, отмечают, что франшиза «Хлебница» дает следующие преимущества:
- Относительно небольшие стартовые инвестиции;
- Возможность работать под узнаваемым брендом, высокий спрос на продукцию пекарен;
- Большая клиентская база, привлеченная знаменитым торговым знаком;
- Возможность принимать поставки из-за границы;
- Всеобъемлющая поддержка от франчайзера на всех этапах деятельности предприятия, включая стартовый этап;
- Возможность использования уже проработанных стратегий ведения бизнеса;
- Возможность избежать основных ошибок на старте проекта и в дальнейшей деятельности.
Требования
Едва ли не самым главным требованием для потенциального франчайзи является наличие помещения, которое соответствует всем стандартам компании. «Хлебница» предлагает своим партнерам два формата проекта, а именно пекарню-булочную и пекарню-кондитерскую.
Площадь пекарни-булочной должна составлять от 20 до 35 кв. м. При том пекарня должна находиться в торговом центре с большой проходимостью. Помещение должно быть оформлено в строгом соответствии со стандартами компании франчайзера.
Площадь пекарни-кондитерской должна составлять от 50 до 60 кв. м. Помещение должно располагаться на первых этажах зданий, желательно жилых домов в районах с большим количеством жителей. В данной пекарне также должен соблюдаться стиль компании.
И пекарня-булочная, и пекарня-кондитерская может быть открыта в населенном пункте с численностью от ста тысяч человек.