Открытие собственной пекарни – это перспективная бизнес-идея. Несмотря на то, что у предпринимателей может сложиться впечатление, что конкуренция в этой сфере очень высока, это не совсем так. Данный рынок постоянно растет, и сегодня спрос на подобную продукцию превышает предложение. Впрочем, определенные риски все же присутствуют, и избежать их можно, став партнером крупной сети. Одним из самых перспективных и надежных партнеров в этой сфере в РФ является компания «Настоящая Пекарня».
Описание франшизы
Основные условия франшизы «Настоящая Пекарня»:
- Паушальный взнос – 450 тысяч рублей за первую точку, за запуск следующих пекарен вступительный взнос не взимается;
- Роялти – 3% (выплачивается после выхода на оборот в 700 тысяч рублей с одной пекарни, и при этом сумма роялти не может превышать 150 тысяч рублей с одного населенного пункта);
- Доход в месяц – от 1,1 миллиона рублей;
- Прибыль в месяц – от 170 тысяч рублей;
- Окупаемость – от 11 месяцев;
- Сроки открытия – от одного месяца;
- Рентабельность бизнеса – от 15 до 17%.
Все потенциальные партнеры сети приглашаются на экскурсию в Ижевске. Она поможет понять этот бизнес, ознакомиться с идеями компании, ее основными задачами и целями, а затем уже принять решение о сотрудничестве. Если предприниматель решает приобрести франшизу «Настоящая пекарня», ему компенсируется 30 тысяч рублей за поездку – они вычитаются из суммы вступительного взноса.
Описание франшизы, услуги
Что получает франчайзи компании?
- Постоянную операционную поддержку. Еженедельно управляющий пекарни составляет отчет, в котором указывает все основные показатели точки. На основании этого документа специалисты франчайзера формируют основные задачи и знакомят его с методами их выполнения. Так, среди таких целей может быть повышение суммы среднего чека или улучшение сервиса. Большинство подобных ситуаций уже прописаны компанией и имеют уже отработанные решения. Если же проблема нестандартна, ею займутся лучшие специалисты компании.
- Консультации в режиме онлайн.
- Доступ к базе знаний франчайзера.
- Доступ к ERP-системе.
- Рецептуру.
- Высочайшее качество продукции.
- Выезд команды компании на открытие новой точки.
- Помощь в поиске подходящего помещения.
Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть пекарню с нуля "
О компании
Сеть «Настоящая Пекарня» была основана Татьяной Кузнецовой, которая имеет огромный опыт управленческой деятельности. Она прошла путь от администратора до директора ресторанного холдинга и запустила несколько успешных сетевых проектов. «Настоящая пекарня» же представляет собой сеть точек, где каждый посетитель может приобрести всегда свежие, вкусные и качественные изделия, приготовленные по оригинальным рецептам. Ценовая политика сети достаточно демократична, что также является огромным плюсом для клиентов. Ведется постоянная работа над обновлением ассортимента – в него добавляются новые, актуальные позиции в соответствии с предпочтениями покупателей.
Ставка делается и на дизайн помещений пекарен, которые выглядят как атмосферные европейские лавочки. Привлекает посетителей и уникальный, непередаваемый аромат свежего хлеба. В целом же, основой целевой аудитории пекарен «Настоящая Пекарня» являются люди, которым нравится особая, домашняя атмосфера, отличное качество продукции, и которые ценят высокий уровень обслуживания. За первые полгода 2017 года выручка собственных пекарен сети составила более 80 миллионов рублей.
Преимущества
В чем же заключаются основные преимущества сотрудничества с компанией «Настоящая Пекарня»?
- Продукция самого высокого качества. Франчайзер предоставляет предельно детальные и понятные инструкции для каждого сотрудника пекарни, что позволяет наладить производство и изготавливать изделия на должном уровне. Продуманные рецепты и готовые технологии производства являются залогом успешности каждой пекарни сети.
- Автоматизированный бизнес. Все пекарни сети работают по эффективной системе управления Iiko. Кроме того, франчайзи получает доступ к базе данных компании.
- Продуманные рекламные кампании. Каждый партнер получает оригинальные макеты рекламных материалов, акции и специальные предложения, работающие на увеличение выручки и рост числа покупателей.
- Честные, прозрачные и выгодные условия франшизы, быстрая окупаемость и разумная сумма стартовых инвестиций.
Требования
Помещение «Настоящей Пекарни» должно отвечать следующим требованиям:
- Электрическая мощность от 30 до 35 кВт. Этот показатель является оптимальным, хотя компании удавалось запустить пекарню с мощностью в 20 кВт. Однако это может значительно усложнить процесс работы – так, даже включение чайника может поставить под вопрос деятельность пекарни на ближайшие несколько часов.
- Площадь помещения «Настоящей Пекарни» должна составлять от 70 до 90 кв. м. Запустить новую точку можно и на 50 кв. м, однако это лишь увеличит количество проблем, связанных с размещением оборудования, скорости работы сотрудников и т.д., что отразится на прибыли точки.
- Обязательно наличие второго выхода.
- Наличие приточно-вытяжной вентиляции. Если ваше помещение находится в нежилом доме, это значительно упрощает решение вопроса с вентиляцией, ведь так вы можете выводить ее на улицу. Разумеется, это сильно сократит расходы. Если же пекарня открывается в жилом доме, вентиляцию нужно будет вывести по фасаду. Именно поэтому франчайзи проще выбрать помещение с уже оборудованной вентиляцией или площади в нежилом доме.