Франшиза пекарни «Настоящая Пекарня»

Франшиза пекарни «Настоящая Пекарня»
  • Стоимость франшизы: 450 000 руб.
  • Ежемесячный взнос (роялти): 3%
    Выплачивается после выхода на оборот в 700 тыс.руб.
  • Сумма инвестиций: 2 000 000 руб.
  • Доход в год: от 13 000 000 руб.
  • Срок окупаемости: от 11 мес.
  • E-Mail компании: franchise@realbakery.ru
  • Сайт: http://realbakery.ru/
  • Телефоны: +7 (912) 014 41 00
  •  

Открытие собственной пекарни – это перспективная бизнес-идея. Несмотря на то, что у предпринимателей может сложиться впечатление, что конкуренция в этой сфере очень высока, это не совсем так. Данный рынок постоянно растет, и сегодня спрос на подобную продукцию превышает предложение. Впрочем, определенные риски все же присутствуют, и избежать их можно, став партнером крупной сети. Одним из самых перспективных и надежных партнеров в этой сфере в РФ является компания «Настоящая Пекарня».

Описание франшизы

Основные условия франшизы «Настоящая Пекарня»:

  • Паушальный взнос – 450 тысяч рублей за первую точку, за запуск следующих пекарен вступительный взнос не взимается;
  • Роялти – 3% (выплачивается после выхода на оборот в 700 тысяч рублей с одной пекарни, и при этом сумма роялти не может превышать 150 тысяч рублей с одного населенного пункта);
  • Доход в месяц – от 1,1 миллиона рублей;
  • Прибыль в месяц – от 170 тысяч рублей;
  • Окупаемость – от 11 месяцев;
  • Сроки открытия – от одного месяца;
  • Рентабельность бизнеса – от 15 до 17%.

Все потенциальные партнеры сети приглашаются на экскурсию в Ижевске. Она поможет понять этот бизнес, ознакомиться с идеями компании, ее основными задачами и целями, а затем уже принять решение о сотрудничестве. Если предприниматель решает приобрести франшизу «Настоящая пекарня», ему компенсируется 30 тысяч рублей за поездку – они вычитаются из суммы вступительного взноса.

Описание франшизы, услуги

Что получает франчайзи компании?

  1. Постоянную операционную поддержку. Еженедельно управляющий пекарни составляет отчет, в котором указывает все основные показатели точки. На основании этого документа специалисты франчайзера формируют основные задачи и знакомят его с методами их выполнения. Так, среди таких целей может быть повышение суммы среднего чека или улучшение сервиса. Большинство подобных ситуаций уже прописаны компанией и имеют уже отработанные решения. Если же проблема нестандартна, ею займутся лучшие специалисты компании.
  2. Консультации в режиме онлайн.
  3. Доступ к базе знаний франчайзера.
  4. Доступ к ERP-системе.
  5. Рецептуру.
  6. Высочайшее качество продукции.
  7. Выезд команды компании на открытие новой точки.
  8. Помощь  в поиске подходящего помещения.

Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть пекарню с нуля "

О компании

Сеть «Настоящая Пекарня» была основана Татьяной Кузнецовой, которая имеет огромный опыт управленческой деятельности. Она прошла путь от администратора до директора ресторанного холдинга и запустила несколько успешных сетевых проектов. «Настоящая пекарня» же представляет собой сеть точек, где каждый посетитель может приобрести всегда свежие, вкусные и качественные изделия, приготовленные по оригинальным рецептам. Ценовая политика сети достаточно демократична, что также является огромным плюсом для клиентов. Ведется постоянная работа над обновлением ассортимента – в него добавляются новые, актуальные позиции в соответствии с предпочтениями покупателей.

Ставка делается и на дизайн помещений пекарен, которые выглядят как атмосферные европейские лавочки. Привлекает посетителей и уникальный, непередаваемый аромат свежего хлеба. В целом же, основой целевой аудитории пекарен «Настоящая Пекарня» являются люди, которым нравится особая, домашняя атмосфера, отличное качество продукции, и которые ценят высокий уровень обслуживания. За первые полгода 2017 года выручка собственных пекарен сети составила более 80 миллионов рублей.

Преимущества

В чем же заключаются основные преимущества сотрудничества с компанией «Настоящая Пекарня»?

  1. Продукция самого высокого качества. Франчайзер предоставляет предельно детальные и понятные инструкции для каждого сотрудника пекарни, что позволяет наладить производство и изготавливать изделия на должном уровне. Продуманные рецепты и готовые технологии производства являются залогом успешности каждой пекарни сети.
  2. Автоматизированный бизнес. Все пекарни сети работают по эффективной системе управления Iiko. Кроме того, франчайзи получает доступ к базе данных компании.
  3. Продуманные рекламные кампании. Каждый партнер получает оригинальные макеты рекламных материалов, акции и специальные предложения, работающие на увеличение выручки и рост числа покупателей.
  4. Честные, прозрачные и выгодные условия франшизы, быстрая окупаемость и разумная сумма стартовых инвестиций.

Требования

Помещение «Настоящей Пекарни» должно отвечать следующим требованиям:

  1. Электрическая мощность от 30 до 35 кВт. Этот показатель является оптимальным, хотя компании удавалось запустить пекарню с мощностью в 20 кВт. Однако это может значительно усложнить процесс работы – так, даже включение чайника может поставить под вопрос деятельность пекарни на ближайшие несколько часов.
  2. Площадь помещения «Настоящей Пекарни» должна составлять от 70 до 90 кв. м. Запустить новую точку можно и на 50 кв. м, однако это лишь увеличит количество проблем, связанных с размещением оборудования, скорости работы сотрудников и т.д., что отразится на прибыли точки.
  3. Обязательно наличие второго выхода.
  4. Наличие приточно-вытяжной вентиляции. Если ваше помещение находится в нежилом доме, это значительно упрощает решение вопроса с вентиляцией, ведь так вы можете выводить ее на улицу. Разумеется, это сильно сократит расходы. Если же пекарня открывается в жилом доме, вентиляцию нужно будет вывести по фасаду. Именно поэтому франчайзи проще выбрать помещение с уже оборудованной вентиляцией или площади в нежилом доме.

Видео

Задать вопрос эксперту

Баршевский Илья Григорьевич
Ресторатор, работа в сфере общепита с 2002 года
Задать вопрос

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы