Франшизы ресторанов быстрого питания

Большинство предпринимателей понимают, что рынок фаст-фуда является одной из самых прибыльных сфер бизнеса. Однако на раскрутку собственного бренда может потребоваться немало времени и средств, более того, даже после принятия всех возможных мер, никто не сможет гарантировать вам стопроцентный успех. Именно поэтому одним из наиболее популярных вариантов, как среди опытных бизнесменов, так и среди новичков, остается покупка франшизы уже раскрученной сети ресторанов быстрого питания.

Преимущества франшиз фаст-фуда

В чем заключаются преимущества покупки франшизы ресторана фаст-фуда?

  1. Знаменитое имя. Вероятность того, что клиент предпочтет зайти в знакомый ресторан быстрого питания, крайне велика. Соответственно, приобретая франшизу знаменитой сети, франчайзи автоматически получает высокий спрос на свою продукцию и готовую клиентскую базу. Разумеется, степень известности того или иного франчайзера может быть разной, и чем большей она будет, тем больше прибыли вы сможете получать с первых дней работы.
  2. Готовая и эффективная бизнес-модель. Грамотное руководство франчайзера, выгодное месторасположение ресторана и правильная организация бизнеса в целом позволяет обеспечить высокую рентабельность заведения франчайзи еще на старте проекта.
  3. Консультации по всем аспектам деятельности ресторана фаст-фуд. Большинство развитых сетей заведений общественного питания предоставляют новым партнерам услуги своих специалистов и личных кураторов, которые дают консультации по всем юридическим, финансовым, организационным и другим вопросам деятельности ресторана.
  4. Помощь в поиске необходимого оборудования. Практически все компании, работающие в данной сфере, уделяют множество внимания организации бизнеса франчайзи, важнейшим аспектом которой является правильно подобранное оборудование. Некоторые из франчайзеров не только принимают на себя ответственность за поиск нужной техники, но также помогают своим партнерам с ее монтажом и дают подробные инструкции по ее использованию.
  5. Маркетинговая поддержка. Несмотря на то, что раскрученный бренд сам по себе является огромным преимуществом, как для самой сети, так и для ее франчайзи, компании делают заведения своих новых партнеров частью собственных федеральных и региональных рекламных кампаний. Более того, большинство франчайзеров, работающих в сфере быстрого питания ознакомляют своих партнеров со своими маркетинговыми стратегиями и предоставляют им фирменные рекламные материалы. Также информация о ресторане франчайзи размещается на официальном сайте компании
  6. Готовый ассортимент блюд, раскрытие рецептов сети. Почти каждая из сетей ресторанов фаст-фуд имеет собственное, уникальное меню с правильно расставленными акцентами. Доступ к рецептуре, которая иногда (как в случае с KFC) находится под секретом, и просто тонкостям приготовления фирменных блюд дают франчайзи еще одно преимущество на старте проекта.
  7. Обучение франчайзи и его сотрудников. Серьезные компании, работающие в сфере быстрого питания, считают необходимым ознакомить новых партнеров и их работников со всеми тонкостями организации бизнеса и технологиями предоставления качественных услуг. Для этого франчайзеры, как правило, стажируют своих франчайзи и их персонал, проводят специальные семинары и тренинги.
  8. Предоставление контактов проверенных поставщиков. Поставки качественных продуктов по разумным ценам является одним из факторов успешности данного бизнеса. Так как франчайзеры также заинтересованы в развитии вашего заведения, они, как правило, предоставляют контакты партнеров, поставляющих только качественную продукцию. Так, франчайзи автоматически страхует себя от риска получить товар второго сорта по завышенной цене.

Франшизы ресторанов быстрого питания

Ниже представлены наиболее популярные предложения ресторанов быстрого питания (фаст-фуда) о которых вы сможете узнать подробнее:

Франшиза кафе быстрого питания «Papa Grill»

Франшиза кафе быстрого питания «Papa Grill»

Исходя из своих финансовых возможностей и целей, предприниматель может выбрать один из двух предлагаемых форматов франшизы - формат Light или формат Full. Основные характеристики формата Light (маленькая торговая точка на выдачу...

Подробнее
Франшиза кафе быстрого питания «Робин Сдобин»

Франшиза кафе быстрого питания «Робин Сдобин»

Основные характеристики франшизы таковы: Инвестиции – от 2,5 до 5 миллионов рублей на 5 точек; Паушальный взнос – 100 тысяч рублей; Роялти – отсутствует; Маркетинговый взнос – 1%; Окупаемость – от полугода ...

Подробнее
Франшиза мини-кафе «Вафельница»

Франшиза мини-кафе «Вафельница»

Франшиза «Вафельница» идеально подходит для предпринимателей малого и среднего бизнеса. Уникальная концепция и помощь франчайзера позволит вам запустить проект, который будет приносить вам стабильную прибыль и...

Подробнее
Франшиза пельменной «Пельмяш»

Франшиза пельменной «Пельмяш»

Компания «Пельмяш» не взимает со своих партнеров никаких дополнительных платежей, ни роялти, ни паушального взноса. Франчайзи оплачивает лишь стоимость «стартового набора» для запуска точки выбранного формата...

Подробнее
Франшиза ресторана быстрого питания «Burger King»

Франшиза ресторана быстрого питания «Burger King»

Если вы заинтересованы в открытии ресторана Бургер Кинг по франшизе, вам следует ознакомиться с главными условиями ее покупки. Так, начальные инвестиции составят около 22 миллионов рублей. Роялти составляет 5% от продаж. Паушальный...

Подробнее
Франшиза ресторана быстрого питания «Carbonara»

Франшиза ресторана быстрого питания «Carbonara»

Приобретая франшизу Carbonara Bar, каждый предприниматель получает: Право работать под знаменитым брендом, а также право использовать программу сети; Бизнес план с финансовыми показателями; Брендбук: все материалы по дизайну...

Подробнее
Франшиза ресторана быстрого питания «KFC»

Франшиза ресторана быстрого питания «KFC»

Франшизу KFC мечтает приобрести множество предпринимателей по всему миру. Ее покупка дает возможность открыть собственный ресторан марки, знаменитой по всему миру, что гарантирует бизнесмену массу клиентов еще на стадии...

Подробнее
Франшиза ресторана быстрого питания «McDonalds»

Франшиза ресторана быстрого питания «McDonalds»

Несмотря на то, что франчайзинг является одним из основных инструментов расширения присутствия компании, в России «Макдональдс» работал по другой схеме еще до недавнего времени.  Это было связано с особенностями...

Подробнее
Франшиза ресторана быстрого питания «SUBWAY»

Франшиза ресторана быстрого питания «SUBWAY»

Открыть заведение Сабвей может и физическое, и юридическое лицо. Несомненным плюсом такого старта бизнеса является то, что предпринимателю не потребуется оформлять никаких лицензий и разрешений. Для того чтобы стать франчайзи...

Подробнее