Все предприниматели, стремящиеся открыть собственный ресторан, хорошо понимают, что в этой сфере существует огромная конкуренция. Именно поэтому многие из них выбирают альтернативный путь, а именно покупку франшизы одной из уже известных сетей. Одним из наиболее надежных партнеров в этом бизнесе остается сеть ресторанов «Гриль Хаус», которая за несколько лет приобрела огромную популярность среди российских потребителей.
Описание франшизы
Приобретая франшизу сети ресторанов «Гриль Хаус», каждый партнер получает:
- Право работать под знаменитым брендом, который даст ему огромное преимущество еще на старте бизнеса;
- Всестороннюю поддержку специалистов компании, консультации по всем аспектам деятельности ресторана;
- Маркетинговую поддержку – компания делится проверенными рекламными инструментами, включает франчайзи в свою программу, активно продвигает бренд;
- Брендбук – дизайнеры сети помогут создать любые полиграфические материалы, отвечающие фирменному стилю компании;
- Обучение франчайзи (партнером может стать и человек, который не имеет опыта подобной деятельности – компания готова дать ему все необходимые знания);
- Контакты проверенных поставщиков, поставляющих товар по сниженным ценам;
- Систему Iiko, которая позволяет автоматизировать основные процессы управления рестораном;
- Помощь в поиске помещения, подходящего под стандарты компании.
Концепция франшизы, этапы запуска, модель ведения дел:
Если вы интересуетесь франшизой «Гриль Хаус», вам стоит изучить ее основные финансовые характеристики:
- Паушальный взнос отсутствует;
- Роялти составляет 2% от оборота;
- Общая сумма инвестиций в проект может составлять от 3 до 4,1 миллионов рублей.
- Средний чек – около 350 рублей;
- Выручка в день – около 50 тысяч рублей;
- Выручка в месяц – около 1,5 миллионов рублей;
- Расходы: аренда – 250 тысяч рублей в месяц; зарплата – 250 тысяч рублей в месяц; текущие расходы – 100 тысяч рублей в месяц;
- Чистая прибыль – около 400 тысяч рублей в месяц.
Таким образом, франшизу сети можно отнести к самым выгодным предложениям в сфере общественного питания. Выплачивая сумму роялти, партнер получает целый ряд услуг, которые, в свою очередь, позволяют открыть заведение в кратчайшие сроки и минимизировать все существующие риски.
Каждый франчайзи сети может выбирать между двумя форматами заведений: фуд-кортом или стационарным рестораном.
Чтобы стать франчайзи компании, вам потребуется:
- Стартовый капитал, достаточный для запуска проекта;
- Готовность работать над развитием бизнеса, поддержанием имиджа сети;
- Готовность следовать всем установленным стандартам компании.
О компании
Сеть ресторанов с уникальной концепцией «Гриль Хаус» была открыта международным ресторанным холдингом, который более девяти лет исследовал рынок и запускал множество новых объектов в разных странах. Огромный опыт компании позволил сделать «Гриль Хаус» одним из наиболее успешных проектов на российском рынке общественного питания. Первый ресторан был открыт в 2014 году, и в этом же году холдинг объявил о запуске франчайзингового направления. На сегодняшний день в сеть входит 6 собственных точек, а также более 20 ресторанов франчайзи.
Концепция ресторанов «Гриль Хаус» более чем интересна. Российский потребитель может посетить множество мест, где готовят мясо на мангале, однако только в ресторанах этой сети вы сможете лично наблюдать за процессом его приготовления. Отличный вкус блюд, высочайшее качество всех ингредиентов, высокий уровень обслуживания – все это стало залогом огромного успеха компании в РФ.
Преимущества
Сотрудничество с этой компанией и работа под брендом «Гриль Хаус» дает франчайзи массу преимуществ, среди которых:
- Оригинальная концепция заведений – мангал расположен таким образом, чтобы каждый посетитель мог лично наблюдать за приготовлением блюд;
- Оптимальная и сравнительно невысокая стоимость франшизы – очень немногие компании предлагают открыть ресторан «под ключ» за такую сумму;
- Наличие собственного производства;
- Высокая популярность бренда среди российских потребителей;
- Быстрая окупаемость проекта (срок окупаемости, как правило, составляет от 6 до 18 месяцев);
- Готовый ассортимент;
- Оригинальные способы подачи блюд;
- Поставки оборудования, консультации по его обслуживанию;
- Помощь в выборе подходящего помещения;
- Готовый дизайн-проект;
- Обучение и стажировка сотрудников;
- Помощь специалистов компании на этапе запуска проекта;
- Поддержка на протяжении всего сотрудничества, помощь в развитии и продвижении заведения.
Требования
Если вы хотите открыть фуд-корт «Гриль Хаус», ваше помещение должно соответствовать следующим требованиям:
- Площадь должна составлять от 40 до 80 кв. м;
- Электричество – от 30 кВт;
- Ширина барной стойки должна составлять 3,5 метров;
- Системы коммуникации – вытяжка, вентиляционная и канализационная система, наличие водопровода.
Что же касается стационарных ресторанов, они должны отвечать таким требованиям:
- Площадь должна составлять от 80 до 200 кв. м;
- Потолки – от 2,8 метров;
- Электричество – от 30 кВт;
- Ширина фасада – от 4 метров;
- Должна быть предусмотрена возможность размещения вывески, создания летней площадки;
- Обязательно наличие парковки;
- Наличие всех систем коммуникации.