Франшиза торгового киоска «Кукурай»

Франшиза торгового киоска «Кукурай»
  • Стоимость франшизы: нет информации
  • Ежемесячный взнос (роялти): нет информации
  • Сумма инвестиций: от 10 000 руб.
  • Доход в год: нет информации
  • Срок окупаемости: от 3 до 12 мес.
  • E-Mail компании: 938080@mail.ru
  • Сайт: http://кукурай.рф/franshiza/
  • Телефоны: 8-800-3333-026
  •  

Если вы хотели бы приобрести недорогую, но прибыльную франшизу от компании, работающей в сфере фаст-фуда, вам стоит подробнее изучить предложение сети «Кукурай». Этот партнер предлагает предпринимателям уникальные условия сотрудничества, не взимает дополнительных платежей и предлагает получить собственную торговую точку «под ключ».

Описание франшизы

Основные условия франшизы «Кукурай» таковы:

  • Паушальный взнос отсутствует;
  • Роялти отсутствует;
  • Любые другие регулярные платежи отсутствуют;
  • Рентабельность от 1 месяца до года (зависит от города, суммы вложений и проходимости места).

Таким образом, фактически, франчайзи инвестирует только в свой бизнес, при этом получая возможность пользоваться всеми наработками «Кукурай». Следует подчеркнуть, что аналогов данного предложения на российском рынке франшиз попросту не существует.

Кроме того, новый партнер компании может самостоятельно выбирать киоск, в котором он планирует реализовывать продукцию. Так, франчайзи может приобрести самый недорогой вариант за 8 тысяч рублей, или же самую яркую модель за 200 тысяч рублей. Разумеется, выбор должен быть обусловлен несколькими факторами, начиная от целей и финансовых возможностей предпринимателя и заканчивая месторасположением торговой точки.

Описание франшизы, услуги:

Несмотря на то, что франчайзер не взимает роялти и не требует выплаты паушального взноса, каждый партнер компании получает готовую, эффективную и неоднократно проверенную бизнес-модель. Именно она дает возможность новичкам открыть собственное, стабильное и прибыльное дело, не требующее огромных инвестиций. Более того, данная модель позволяет избежать ошибок и снизить все существующие риски. Также франчайзи получает подробные инструкции по всем этапам запуска проекта, а также может рассчитывать на помощь личного консультанта.

О компании

Идея уникального проекта «Кукурай» принадлежит группе компаний «ЭмЭль». Он был запущен в 2012 году и быстро приобрел популярность среди россиян. Успех проекта объясняется просто – реализация вареной кукурузы не требует больших инвестиций, но на эту вкусную и полезную продукцию существует постоянный спрос, как среди детей, так и среди взрослых. Более того, это незамысловатое блюдо подавалось в красивых стаканчиках, что делало продукт более эстетичным. Немало вниманию уделялось и выбору ассортимента добавок. Так, каждый желающий могу приобрести кукурузу с сыром, сгущенкой, чесноком и так далее. Однако создатели проекта стремились к его развитию и совершенствованию.
 

Уже сразу после открытия первой точки «Кукурай» специалисты компаний начали думать над тем, как можно улучшить бизнес и повысить продажи. Для этого была разработана система сервиса, корректировались основные процессы деятельности. Наличие собственного производства позволяло изменять дизайн киосков, анализировать, какие именно модели торговых точек пользуются большей популярностью. Годы экспериментов показали, что самым удачным вариантом оказался именно ретромобиль, который со временем стал «лицом» проекта. Такой киоск вызывает неподдельный интерес, с ним фотографируются, он привлекает внимание и детей, и взрослых. Разумеется, это является огромным преимуществом для бизнеса.

Также следует подчеркнуть и то, что специалисты компаний ведут постоянную работу над обновлением и расширением ассортимента торговых точек. Так, если на начальных этапах развития идеи в точках сети реализовалась только кукуруза, то сейчас в них можно приобрести попкорн, напитки, сладкую вату, блины, горячий шоколад, мороженое и даже хот-доги.

Места присутствия франшизы

Выберите интересующий вас город:

Преимущества

Таким образом, можно заключить, что работа под брендом «Кукурай» имеет массу преимуществ, а именно:

  • Наличие нескольких десятков торговых позиций на площади в 4 кв. м;
  • Высокая наценка на продукцию;
  • Широкий спрос на реализуемые блюда и напитки;
  • Бизнес «под ключ»;
  • Высокая лояльность к точкам;
  • Уникальная новая концепция точек фаст-фуд.

Видео

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы