Открытие собственной закусочной – это перспективная бизнес-идея, однако каждому предпринимателю, стремящемуся войти в данную сферу, неизбежно придется столкнуться с высокой конкуренцией и другими трудностям. Избежать их можно, купив франшизу одной из успешных сетей. В данной сети описываются особенности предложения от Hotdogger – молодого, но уже популярного бренда.
Описание франшизы
Основные характеристики франшизы Hotdogger таковы:
- Паушальный взнос – от 159 до 212 тысяч рублей;
- Роялти – 3% от оборота;
- Ежемесячная прибыль – от 90 до 240 тысяч рублей.
Франчайзи может выбирать один из 4-х форматов закусочных, данные о которых представлены в таблице.
Формат |
Прибыль в месяц |
Инвестиции, включающие паушальный взнос |
Площадь точки |
Павильон |
От 70 до 150 тысяч рублей |
От 485 тысяч рублей |
От 7 до 18 метров квадратных |
Остров в торговом центре |
От 80 до 150 тысяч рублей |
От 555 тысяч рублей |
От 7 до 10 метров квадратных |
Фудкорт |
От 120 до 250 тысяч рублей |
От 670 тысяч рублей |
От 25 до 60 метров квадратных |
Отдельное кафе |
От 150 до 270 тысяч рублей |
От 703 тысяч рублей |
От 20 до 50 метров квадратных |
Что получает франчайзи?
- Пошаговые инструкции по открытию собственного заведения;
- Готовую финансовую модель;
- Помощь в составлении списка необходимого оборудования, его закупка;
- Обучение работе с оборудованием;
- Контакты поставщиков мебели и продукции, реализующими товар по сниженным ценам;
- Расходные материалы;
- Все стандарты работы сети, начиная от меню и заканчивая музыкальным плейлистом и системы взаимоотношений с клиентами;
- Систему складского учета;
- Помощь в выборе кодов ОКВЭД, налоговой системы;
- Помощь в продвижении бренда в социальных сетях, сети Интернет, план праздничного открытия, программу лояльности Hotdogger, рекламные материалы;
- Помощь в поиске сотрудников, составлении договоров, стандарты внешнего вида, программы мотивации работников, программы проверки;
- Готовое меню, инструкции по приготовлению блюд и напитков;
- Помощь в поиске подходящего помещения, его оценке, дизайн-проект, схема расстановки оборудования.
О компании
Hotdogger – это сеть закусочных, которая была открыта 3 года назад. За столь короткий срок руководству компании удалось открыть больше тридцати собственных точек и точек франчайзи. Следует отметить, что это далеко не единственный бренд, который приобрел большую популярность благодаря команде высококлассных специалистов. Компании также принадлежат такие марки, как New York Coffee, Jeffrey’s Coffee, Coffee Moose.
Идея нового проекта под названием «Hotdogger» имеет свою историю. Руководители компании провели встречу с Джоном Педдаром, владельцем таких известных сетей, как Pretzelmaker и Cinnabon, который и помог создать совершенно новый, уникальный бренд, сформировать меню, стратегию продвижения, определить цели и стандарты новой сети.
В чем же заключается секрет успеха Hotdogger? В точках сети вы не купите «бумажный» хот-дог – все сосиски готовятся исключительно из мяса. Более того, в закусочных сети используются уникальные технологии заморозки, позволяющие сохранить вкус блюда и предоставляющие возможность транспортировать сырье на большие расстояния.
В настоящий момент каждый предприниматель имеет шанс приобрести франшизу Hotdogger и стать частью успешной команды сети.
Преимущества
В чем же заключаются главные особенности франшизы «Hotdogger»?
- Предприниматель получает возможность легко и быстро запустить успешный проект;
- Концепция сети сколь проста, столь и эффективна – понятный и популярный продукт, низкие цены, высокое качество продукции;
- Широкая целевая аудитория, состоящая из людей от 16 до 30 лет;
- Разнообразное меню, включающее не только хот-доги, но и картофель фри, начос и даже вафли, а также множество различных напитков.
Иллюстрации
