Рестораны быстрого питания набирают всю большую популярность по всему миру. Это объясняется просто – в подобных заведениях каждый может быстро и вкусно поесть в комфортных условиях, не тратя при этом большого количества денег. Так, во всех странах предприниматели регулярно открывают собственные заведения в надежде на то, что когда-нибудь они перерастут в такую же крупную сеть, как например, МакДональдс или Бургер Кинг. Некоторые же бизнесмены предпочитают идти другим путем и приобретают франшизу известного бренда, тем самым обеспечивая себе гарантированный успех и возможность использования популярной торговой марки в своих интересах.
Описание франшизы
Если вы заинтересованы в открытии ресторана Бургер Кинг по франшизе, вам следует ознакомиться с главными условиями ее покупки.
Так, начальные инвестиции составят около 22 миллионов рублей.
Роялти составляет 5% от продаж.
Паушальный взнос составляет 1.92 миллиона рублей.
Более того, сеть ресторанов Бургер Кинг не взымает паушальный взнос при открытии второй точки франчайзи, в то время как размер роялти в подобном случае заметно снижается. При необходимости RusBurger может предоставить предпринимателю отсрочку за первые поставки товара — иными словами, головная компания делает все возможное, чтобы привлечь и наладить крепкие и надежные деловые отношения со своими потенциальными франчайзи. Также Бургер Кинг старается найти особый подход к каждому партнеру, иногда изменяя условия приобретения франшизы для того или иного клиента.
В целом, для того чтобы купить франшизу Бургер Кинг, предпринимателю нужно:
- Иметь возможность вложить в предприятие сумму в размере около 30 миллионов р.
- Иметь опыт ведения бизнеса в сфере быстрого питания.
О компании
Первый ресторан Бургер Кинг был открыт в шестидесятых годах двумя предпринимателями, один из которых, Дэвид Эджертон, являлся франчайзи компании, занимающейся разработкой техники для ресторанов быстрого питания, в то время как второй бизнесмен, Джеймс МакЛэмор, владел ресторанчиком в Майами.
Их общая идея не была уж столь новой или революционной. И Дэвид, и Джеймс лишь хотели создать заведение, в котором бы максимально быстро обслуживали клиентов, и в которое посетители ходили бы целыми семьями.
Впрочем, даже эту простую идею они прорабатывали долгое время, уделяя много внимания деталям, начиная от способа и технологии приготовления пищи и заканчивая сервировкой. Такой продуманный подход принес свои плоды, и уже к концу шестидесятых сеть Бургер Кинг включала четыре ресторана быстрого питания. Еще через несколько десятилетий компания владела более чем 10 000 заведений по всему миру. Сегодня же рестораны той известной марки можно посетить в 80 странах мира. Впрочем, Россия вошла в их список относительно недавно, а именно в 2010 году. Первый ресторан Бургер Кинг был открыт в столице, но на протяжении нескольких лет новые и новые заведения открывались в крупнейших городах РФ.
Так, компания постепенно набирала популярность, и уже к началу 2015 года в России было открыто более 100 ресторанов Бургер Кинг. Впрочем, для франчайзера Burger King Russia и это не было пределом. Так, руководство компании заявило, что к следующему году собирается увеличить количество торговых точек в России в четыре раза. Специалисты утверждают, что такие цифры вполне реальны, главным образом, из-за хорошей репутации компании и популярности ее заведений среди различных слоев населения.
Преимущества
- Полное и постоянное содействие на всех тапах планирования и деятельности бизнеса;
- Предоставление консультаций от самых опытных работников компании;
- Помощь в оформлении документации, подборе оборудования, приготовлении блюд по рецептам и раскрытие профессиональных тайн;
- Составление бюджета новой точки и инвестиционный проект;
- Поддержка в маркетинговых вопросах и помощь в проведении рекламной кампании;
- Содействие в продвижении проекта на рынке;
- Поддержка в организации деятельности и управлении рестораном;
- Обучение работников заведения;
- Возможность использовать знаменитый бренд и сразу привлечь большое количество клиентуры.
- Возможность получать стабильную прибыль.
Требования
Предприниматель должен иметь помещение площадью не менее 300 кв. м, при том высота фасада должна составлять не менее шести метров, а высота потолков – не менее трех метров.
Предприниматель должен нанять не менее восьми работников.
Также потенциальный франчайзи должен предоставить франчайзеру рекомендации от экспертов в данной сфере. Такие условия могут показаться чересчур строгими, хотя они вполне выполнимы. Многие сети ресторанов быстрого питания предъявляют гораздо более суровые требования своим возможным партнерам. Более того, стоит помнить о том, что в данном случае компания-франчайзер заинтересована в привлечении франчайзи едва ли не больше, чем сами предприниматели заинтересованы в покупке франшизы.
Если вы убеждены в том, что соответствуете всем выдвигаемым требованиям и уже готовы приобрести франшизу, вам нужно обратиться к представителям RusBurger (вся необходимая информация и контакты находятся на сайте http://rusburger.com/). Следует также отметить, что компания часто проводит разнообразные акции с целью привлечения большего количества франчайзи. Так, например, сегодня Бургер Кинг предлагает предпринимателям оплачивать паушальный взнос, сумма которого в три раза меньше предыдущей (до 600 тысяч р.), а роялти при том будет составлять всего лишь три процента. Если вы серьезно намерены приобрести франшизу, вам стоит постоянно следить за такого рода акциями и предложениями.
Как уже было сказано ранее, площадь приобретенного или взятого в аренду на долгий срок помещения должна составлять не менее трехсот квадратных метров, тогда как высота потолков не должна быть менее трех метров. Также площадь кухни должна составлять от восьмидесяти до ста двадцати квадратных метров. Сам же ресторан должен быть расположен на первом этаже или же в отдельном здании. Разумеется, заведение должно быть расположено так, чтобы мимо него ежедневно проходило большое количество людей. Помимо этого, помещение должно быть оборудовано всеми системами коммуникации, включая водоснабжение, отопление, электроснабжение и канализацию. В помещении обязательно должна быть хорошая вентиляционная система и кондиционер.