Франшиза кафе быстрого питания «Good Food»

Франшиза кафе быстрого питания «Good Food»
  • Стоимость франшизы: 250 000 руб.
  • Ежемесячный взнос (роялти): нет информации
  • Сумма инвестиций: от 290 000 до 1 800 000 руб.
  • Доход в год: нет информации
  • Срок окупаемости: от 6 мес.
  • E-Mail компании: mail@goodfoodrussia.ru
  • Сайт: goodfoodrussia.ru/info/partnership/
  • Телефоны: +7 (499) 391-41-03
  •  

Открытие собственного кафе является перспективной бизнес-идеей, однако, в процессе организации подобной деятельности предпринимателю придётся решить много сложных организационных вопросов, а также вложить немало средств в свой проект. Для того чтобы уменьшить издержки и упростить процесс запуска своего заведения, многие предприниматели приобретают франшизу одного из лидеров рынка в данной сфере. Именно такой, привлекательной для сотрудничества компанией, является всероссийская сеть кафе «Good Food».

Описание франшизы

Основные финансовые условия франшизы Good Food таковы:                          

  • Паушальный взнос – 250 тысяч рублей;
  • Роялти – отсутствует;
  • Другие обязательные выплаты – отсутствуют;
  • Общая сумма инвестиций: от 290 тысяч до 1,8 миллиона рублей;
  • Окупаемость проекта: от полугода.

Форматы магазинов сети Good Food

Мобильная точка:

Месторасположение

Парки и скверы, места с максимально высокой проходимостью.

Ассортиментная матрица

Два вида хот-догов, кексы, пончики, горячие напитки

Запуск проекта

В течение 2-х недель

Паушальный взнос + инвестиции

250 +75 тысяч (общая сумма инвестиций – 325 тысяч рублей)

Точка с выдачей блюд наружу:

Месторасположение

Рядом с остановками, институтами, колледжами, в местах с большой проходимостью

Ассортиментная матрица

Несколько видов хот-догов, бургеров и роллов, а также кексы, пончики, горячие напитки

Запуск проекта

3 недели

Паушальный взнос + инвестиции

250 тысяч рублей + 350 тысяч (общая сумма инвестиций – 600 тысяч рублей)

Фудкорт:

Месторасположение

ТЦ, ТРЦ, аэропорты, вокзалы.

Ассортиментная матрица

Несколько видов хот-догов, бургеров, салатов, роллов, картошки, а также кексы, пончики, горячие напитки

Запуск проекта

3 недели

Паушальный взнос + инвестиции

250 тысяч рублей + 700 тысяч (общая сумма инвестиций – 950 тысяч рублей)

Остров в ТЦ:

Месторасположение

Бизнес-центры, ТЦ, ТРЦ, места с максимально большой проходимостью

Ассортиментная матрица

Хот-доги, бургер, различные виды прохладительных напитков, кексы, пончики, горячие напитки

Запуск проекта

от 21 дня

Паушальный взнос + инвестиции

250 тысяч рублей + 400 тысяч (общая сумма стартовых инвестиций 650 тысяч рублей)

Отдельное кафе или павильон:

Месторасположение

Места с высокой проходимостью

Ассортиментная матрица

Несколько видов хот-догов, бургеров, роллов, картошки, а также кексы, пончики, горячие напитки

Запуск проекта

от 21 дня

Инвестиции в проект

Сумма определяется в индивидуальном порядке

Описание франшизы, услуги

Что получает франчайзи?

  • Инструкции по открытию и ведению бизнеса, включающие в себя подробное последовательное описание всех этапов деятельности, начиная с первых шагов и заканчивая запуском торговой точки;
  • Помощь в анализе месторасположения торговой точки и определение его коммерческой привлекательности;
  • Квалифицированная поддержка по юридическим, бухгалтерским, рекламным и вопросам;
  • Помощь в организации бизнеса, соответствующего всем существующим стандартам, помощь в решении текущих вопросов с органами надзора;
  • Обучение сотрудников предпринимателей в центре компании, где используется технология пошагового обучения работников, позволяющая в кратчайшие сроки подготовить людей к работе и ознакомить их со всеми существующими стандартами сервиса, или обучение в режиме онлайн;
  • Подключение к фирменной CRM-системе;
  • Брендбук компании, в котором описана концепция бизнеса, основные маркетинговые стратегии и фирменные атрибуты;
  • Стандарты деятельности, контроль качества готовых продуктов, клиентского сервиса и фирменного оформления точки;
  • Регулярные поставки всех необходимых материалов и сырья;
  • Форму для сотрудников, фирменные упаковки;
  • Поставки торгового оборудования на льготных условиях;
  • Помощь в подготовке помещения, создание плана расстановки необзодимого оборудования, предоставление схемы подключения оборудования и коммуникаций и т.д.;
  • Готовый дизайн-проект под новое помещение с учётом корпоративных требований;
  • Подписание официального контракта и получение дополнительной скидки от компании Pepsi;
  • Возможность приобретать сырьё и ингредиенты по внутрисетевым ценам;
  • Рекомендации по ценообразованию с учетом особенностей региона;
  • Возможность согласования и включения в обязательный перечень любых блюд (ранее не входивших в установленный ассортимент), адаптация меню торговой точки в соответствии с ее форматом и целями предпринимателям.

Требования к помещению указаны в таблице

Площадь

(метров квадратных)

Электрическая мощность

(КВт)

Водопровод

Вытяжка

Мобильная

2

6

-

-

Торговый объект

от 3 до 8

12

-

-

Фуд-корт

от 12 до 50

20

+

+

Остров в ТЦ или ТРЦ

от 3 до 9

9

-

-

Кафе

Ресторан Павильон

от 25 до 200

от 20

+

+

О компании

Сеть Good Food была основана 4 года назад. Она входит в объединение дистрибьютерских компаний MTI group и специализируется на приготовлении и реализации таких популярных блюд быстрого приготовления, как бургеры, картошка фри, пицца и хот-доги, а также различных напитков и десертов. При этом качество всей продукции относится к премиальному сегменту. Уверенное развитие и расширение компании доказало эффективности выбранной концепции. Так, в настоящее время компания является крупной всероссийской сетью, состоящей из шести собственных кафе и более чем ста заведений франчайзи.

В чем заключается секрет успеха компании?

  • Сеть работает во всех возможных форматами сегмента фаст-фуд, начиная от передвижного модуля и заканчивая рестораном;
  • Компания производит собственное сырье и ингредиенты, фирменные упаковки, а также форму для сотрудников, что позволяет удерживать низкую себестоимость всех представленных блюд;
  • Заключены прямые договоры с самыми известными и крупными компаниями-производителями, такими как Пепси,  Хайнц и другие.
  • Внутри сети работает собственная система логистики и доставки продукции, а также существуют собственные склады по всей стране, что позволяет компании избегать дополнительных транспортных расходов;
  • Активная программа развития позволяет открывать до 8 новых торговых точек ежемесячно в любых городах России;
  • Ежедневно продаются более 10 тысяч хот-догов;
  • Компания имеет свою автоматизированную систему взаимоотношений с клиентами.

В таблице представлены усреднённые показатели работы сети Good Food:

Количество чеков в день

150

Средний чек

160 рублей

Наценка

Около 220%

Ежедневный доход

Около  27 тысяч рублей

Окупаемость проекта

Около полугода

Преимущества

В чем же заключаются главные преимущества данной франшизы?

  1. Возможность работать под знаменитым именем сети;
  2. Возможность выбирать один из форматов точек;
  3. Большой ассортимент блюд для кафе быстрого питания;
  4. Минимальные стартовые инвестиции, разумная сумма паушального взноса, большое количество предоставляемых франчайзером услуг;
  5. Помощь в выборе подходящего помещения;
  6. Сопровождение на всех этапах работы, в том числе и после запуска проекта.

Иллюстрации

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы