Открытие собственного кафе является перспективной бизнес-идеей, однако, в процессе организации подобной деятельности предпринимателю придётся решить много сложных организационных вопросов, а также вложить немало средств в свой проект. Для того чтобы уменьшить издержки и упростить процесс запуска своего заведения, многие предприниматели приобретают франшизу одного из лидеров рынка в данной сфере. Именно такой, привлекательной для сотрудничества компанией, является всероссийская сеть кафе «Good Food».
Описание франшизы
Основные финансовые условия франшизы Good Food таковы:
- Паушальный взнос – 250 тысяч рублей;
- Роялти – отсутствует;
- Другие обязательные выплаты – отсутствуют;
- Общая сумма инвестиций: от 290 тысяч до 1,8 миллиона рублей;
- Окупаемость проекта: от полугода.
Форматы магазинов сети Good Food
Мобильная точка:
Месторасположение |
Парки и скверы, места с максимально высокой проходимостью. |
Ассортиментная матрица |
Два вида хот-догов, кексы, пончики, горячие напитки |
Запуск проекта |
В течение 2-х недель |
Паушальный взнос + инвестиции |
250 +75 тысяч (общая сумма инвестиций – 325 тысяч рублей) |
Точка с выдачей блюд наружу:
Месторасположение |
Рядом с остановками, институтами, колледжами, в местах с большой проходимостью |
Ассортиментная матрица |
Несколько видов хот-догов, бургеров и роллов, а также кексы, пончики, горячие напитки |
Запуск проекта |
3 недели |
Паушальный взнос + инвестиции |
250 тысяч рублей + 350 тысяч (общая сумма инвестиций – 600 тысяч рублей) |
Фудкорт:
Месторасположение |
ТЦ, ТРЦ, аэропорты, вокзалы. |
Ассортиментная матрица |
Несколько видов хот-догов, бургеров, салатов, роллов, картошки, а также кексы, пончики, горячие напитки |
Запуск проекта |
3 недели |
Паушальный взнос + инвестиции |
250 тысяч рублей + 700 тысяч (общая сумма инвестиций – 950 тысяч рублей) |
Остров в ТЦ:
Месторасположение |
Бизнес-центры, ТЦ, ТРЦ, места с максимально большой проходимостью |
Ассортиментная матрица |
Хот-доги, бургер, различные виды прохладительных напитков, кексы, пончики, горячие напитки |
Запуск проекта |
от 21 дня |
Паушальный взнос + инвестиции |
250 тысяч рублей + 400 тысяч (общая сумма стартовых инвестиций 650 тысяч рублей) |
Отдельное кафе или павильон:
Месторасположение |
Места с высокой проходимостью |
Ассортиментная матрица |
Несколько видов хот-догов, бургеров, роллов, картошки, а также кексы, пончики, горячие напитки |
Запуск проекта |
от 21 дня |
Инвестиции в проект |
Сумма определяется в индивидуальном порядке |
Описание франшизы, услуги
Что получает франчайзи?
- Инструкции по открытию и ведению бизнеса, включающие в себя подробное последовательное описание всех этапов деятельности, начиная с первых шагов и заканчивая запуском торговой точки;
- Помощь в анализе месторасположения торговой точки и определение его коммерческой привлекательности;
- Квалифицированная поддержка по юридическим, бухгалтерским, рекламным и вопросам;
- Помощь в организации бизнеса, соответствующего всем существующим стандартам, помощь в решении текущих вопросов с органами надзора;
- Обучение сотрудников предпринимателей в центре компании, где используется технология пошагового обучения работников, позволяющая в кратчайшие сроки подготовить людей к работе и ознакомить их со всеми существующими стандартами сервиса, или обучение в режиме онлайн;
- Подключение к фирменной CRM-системе;
- Брендбук компании, в котором описана концепция бизнеса, основные маркетинговые стратегии и фирменные атрибуты;
- Стандарты деятельности, контроль качества готовых продуктов, клиентского сервиса и фирменного оформления точки;
- Регулярные поставки всех необходимых материалов и сырья;
- Форму для сотрудников, фирменные упаковки;
- Поставки торгового оборудования на льготных условиях;
- Помощь в подготовке помещения, создание плана расстановки необзодимого оборудования, предоставление схемы подключения оборудования и коммуникаций и т.д.;
- Готовый дизайн-проект под новое помещение с учётом корпоративных требований;
- Подписание официального контракта и получение дополнительной скидки от компании Pepsi;
- Возможность приобретать сырьё и ингредиенты по внутрисетевым ценам;
- Рекомендации по ценообразованию с учетом особенностей региона;
- Возможность согласования и включения в обязательный перечень любых блюд (ранее не входивших в установленный ассортимент), адаптация меню торговой точки в соответствии с ее форматом и целями предпринимателям.
Требования к помещению указаны в таблице
Площадь (метров квадратных) |
Электрическая мощность (КВт) |
Водопровод |
Вытяжка |
|
Мобильная |
2 |
6 |
- |
- |
Торговый объект |
от 3 до 8 |
12 |
- |
- |
Фуд-корт |
от 12 до 50 |
20 |
+ |
+ |
Остров в ТЦ или ТРЦ |
от 3 до 9 |
9 |
- |
- |
Кафе Ресторан Павильон |
от 25 до 200 |
от 20 |
+ |
+ |
О компании
Сеть Good Food была основана 4 года назад. Она входит в объединение дистрибьютерских компаний MTI group и специализируется на приготовлении и реализации таких популярных блюд быстрого приготовления, как бургеры, картошка фри, пицца и хот-доги, а также различных напитков и десертов. При этом качество всей продукции относится к премиальному сегменту. Уверенное развитие и расширение компании доказало эффективности выбранной концепции. Так, в настоящее время компания является крупной всероссийской сетью, состоящей из шести собственных кафе и более чем ста заведений франчайзи.
В чем заключается секрет успеха компании?
- Сеть работает во всех возможных форматами сегмента фаст-фуд, начиная от передвижного модуля и заканчивая рестораном;
- Компания производит собственное сырье и ингредиенты, фирменные упаковки, а также форму для сотрудников, что позволяет удерживать низкую себестоимость всех представленных блюд;
- Заключены прямые договоры с самыми известными и крупными компаниями-производителями, такими как Пепси, Хайнц и другие.
- Внутри сети работает собственная система логистики и доставки продукции, а также существуют собственные склады по всей стране, что позволяет компании избегать дополнительных транспортных расходов;
- Активная программа развития позволяет открывать до 8 новых торговых точек ежемесячно в любых городах России;
- Ежедневно продаются более 10 тысяч хот-догов;
- Компания имеет свою автоматизированную систему взаимоотношений с клиентами.
В таблице представлены усреднённые показатели работы сети Good Food:
Количество чеков в день |
150 |
Средний чек |
160 рублей |
Наценка |
Около 220% |
Ежедневный доход |
Около 27 тысяч рублей |
Окупаемость проекта |
Около полугода |
Преимущества
В чем же заключаются главные преимущества данной франшизы?
- Возможность работать под знаменитым именем сети;
- Возможность выбирать один из форматов точек;
- Большой ассортимент блюд для кафе быстрого питания;
- Минимальные стартовые инвестиции, разумная сумма паушального взноса, большое количество предоставляемых франчайзером услуг;
- Помощь в выборе подходящего помещения;
- Сопровождение на всех этапах работы, в том числе и после запуска проекта.
Иллюстрации
