Франшиза ресторана быстрого питания «KFC»

Франшиза ресторана быстрого питания «KFC»
  • Стоимость франшизы: 3 000 000 руб.
  • Ежемесячный взнос (роялти): 10%
  • Сумма инвестиций: от 38 000 000 руб.
  • Доход в год:
  • Срок окупаемости: от 36 мес.
  • E-Mail компании: Vladimir.Agrest@yum.com
  • Сайт: https://www.kfc.ru/franchising
  • Телефоны: + 7 (495) 212-00-00 доб. 2505
  •  

Сегодня многие предприниматели понимают, что открытие собственного бизнеса имеет как преимущества, так и недостатки. Открывая новый ресторан или сеть заведений фаст-фуд, начинающие бизнесмены вкладывают большие деньги, не зная, станет ли их бренд популярным, и окупятся ли их инвестиции. Именно потому многие перспективные предприниматели предпочитают покупать франшизы компаний с кристально чистой репутацией и узнаваемым по всему миру бренду. Одним из таких франчайзеров является сеть ресторанов KFC, специализирующихся на продаже различных блюд из курицы. Эта компания давно уже завоевала любовь людей по всему миру, а прибыль знаменитой сети лишь немного меньше, чем у гиганта данной сферы – Макдональдса. 

Описание франшизы

Франшизу KFC мечтает приобрести множество предпринимателей по всему миру. Ее покупка дает возможность открыть собственный ресторан марки, знаменитой по всему миру, что гарантирует бизнесмену массу клиентов еще на стадии запуска проекта. Разумеется, такое предложение является крайне выгодным, даже несмотря на тот факт, что компания-франчайзер предъявляет к потенциальным партнерам очень серьезные требования.  

KFC – это всемирно известный бренд, который тщательно следит за сохранением своей репутации. А это, в свою очередь, предполагает выдвижение серьезных требований касательно инвестиционных возможностей франчайзи. Общая стоимость вложений в открытие собственного ресторана KFC включает:

Паушальный взнос – 47 000 $;

Первоначальные затраты на франшизу – 700 000 $;

Роялти – 6% от оборота;

Маркетинговые отчисления – 4% от общего оборота;

Затраты на рекламу на местном уровне – 1% от оборота.

В целом, инвестиции в открытие собственного ресторана KFC составляют около 38 000 000 р.

Первоначальные затраты на франшизу включают в себя все основные расходы, а именно:

  • Расходы на строительство и монтаж (около 30-35% от общей суммы затрат);
  • Ремонт, покупка мебели, оборудования, корпоративный дизайн (около 25% от общей суммы затрат);
  • Расходы на покупку пищевого оборудования (около ¼ от общей суммы затрат);
  • Расходы на документы, найм и обучение работников, ПО и т.д. (около ¼  от общей суммы затрат).

В среднем, срок окупаемости составляет около трех лет.

Все вышеприведенные цены являются приблизительными и могут меняться в зависимости от экономических обстоятельств и политики франчайзера.

При покупке франшизы KFC предприниматель получает:

  • Возможность получать консультации касательно строительства помещения и его дизайна;
  • Помощь в процессе составления бизнес-плана;
  • Содействие в процессе подбора помещения;
  • Возможность использовать уникальную рецептуру KFC;
  • Возможность получать консультации на протяжении деятельности ресторана и на тапе его запуска;
  • Обучение сотрудников;
  • Доступ к собственной онлайн-системе;
  • Наличие уже проверенных поставщиков и налаженных схем поставки;
  • Содействие в процессе рекламирования заведения. 

О компании

KFC завоевала свою популярность благодаря уникальности своих блюд, их вкусовым качествам, а также отличному обслуживанию и комфортной остановке. Изюминкой данной сети является уникальный вкус приготовленной курицы – секрет ее приготовления KFC не раскрывает на протяжении более чем 50 лет.

Сеть ресторанов KFC (Kentucky Fried Chicken) начала свою историю еще в шестидесятых. Компания была основана легендарным полковником Сандерсом, которому и удалось изобрести уникальную панировку, состоящую из сочетания более чем 10 различных специй.

Еще двенадцать лет полковник налаживал производство курятины, приготовленной по особому рецепту по всем Соединенным Штатам. В конце девяностых компанию приобрела Yum! Brands и уже в 2005 вместе с Ростик Групп она открыла первое заведение KFC на территории РФ.

Своему успеху компания во многом обязана своей продуманной маркетинговой стратегии. К примеру, в 2011 году KFC провела одну из самых масштабных акций, главным условием которой была регистрация в официальной группе компании в соц. сетях, за что пользователям давался бесплатный сэндвич. Благодаря тому, казалось бы, нехитрому плану KFC удалось привлечь более ста тысяч человек. 

Требования

Требования к потенциальному франчайзи:

  • Наличие опыта работы и управления бизнесом в сфере обслуживания (в кафе быстрого питания, общепита, гостиничной деятельности или розничной торговле);
  • Умение управлять финансами – использовать существующие ресурсы для оптимизации предприятия и повышения прибыли, а также умение правильно применять финансовые инструменты;
  • Наличие опыта корпоративного управления, который был бы подтвержден продвижением по службе, достижением высоких постов и успехов на должности;
  • Наличие лидерских качеств и умения работать в команде;
  • Преданность своему делу и искреннее желание предоставить гостям заведения лучшее обслуживание;
  • Наличие опыта маркетинговой деятельности;
  • Наличие так называемой предпринимательской жилки;
  • Наличие следующих качеств: целеустремленность, честность, независимость, добросовестность и упорство;
  • Способность разрабатывать планы развития предприятия и умение управлять и координировать проекты;
  • Умение вести переговоры, слушать собеседника, выдвигать возражения и приходить компромиссам, действовать гибко и толерантно;
  • Готовность и желание реинвестировать полученную прибыль, стремление к постоянному росту;
  • Доверие к торговой марке KFC, понимание ее концепции, принятие всех механизмов работы и стандартов компании. 

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы