Многие предприниматели стремятся открыть собственный магазин продуктов, так как данный вид деятельности гарантирует постоянный спрос среди всех слоев населения. Однако такой высокий спрос рождает огромное количество предложений, что, в свою очередь, приводит к возникновению суровой конкурентной среды. Выстоять же на данном рынке можно благодаря покупке франшизы одной из знаменитых сетей.
Описание франшизы
Компания METRO начала реализацию франшизы «Фасоль» еще в начале 2012 года. Через некоторое время проект был временно остановлен, однако вскоре сеть снова возобновила программу сотрудничества. Так, сегодня METRO стремится к открытию новых магазинов в крупных городах в регионах РФ. В течение ближайших нескольких лет компания планирует увеличить количество собственных торговых точек до 3 тысяч.
Следует подчеркнуть, что каждый потенциальный партнер сети должен отвечать следующим требованиям:
- Быть зарегистрированным физическим или юридическим (ООО) лицом;
- Иметь опыт управления аналогичным бизнесом;
- Быть готовым соблюдать правила и стандарты сети, а также придерживаться корпоративного стиля;
- Закупать определенное количество товаров METRO.
Франчайзер не взимает с партнеров паушальный взнос в привычном смысле этого понятия. Однако выплатить определенную сумму на оборудование торговой точки и ее оснащение все же придется. Так, вам необходимо будет внести 1,3 миллиона рублей, которые включают следующие затраты:
- Техническое переоборудование (250 тысяч руб.);
- Дизайн помещения и наружное оформление (160 тысяч руб.);
- Покупка холодильников (370 тысяч руб.);
- Закупка инвентаря и торгового оборудования (120 тысяч руб.);
- Ремонт (100 тысяч руб.).
Помимо этого, каждый франчайзи также должен осуществить первичную закупку товара на сумму в 300 тысяч руб.
Если же вы не проводите ребрендинг собственной торговой точки, а открываете магазин «с нуля», вам необходимо будет инвестировать в проект от 2,3 миллионов руб. Данная сумма распределяется следующим образом:
- Ремонт (750 тысяч руб.);
- Закупка инвентаря и оборудования (280 тысяч руб.);
- Покупка холодильных установок (560 тысяч руб.);
- Дизайн (160 тысяч руб.);
- Техническое переоборудование (250 тысяч руб.).
«Фасоль» - не самая дешевая франшиза на рынке. Это понимает и руководство METRO, предлагая своим партнерам выгодные условия сотрудничества. Так, франчайзер предлагает три варианта формата предпринимательских пакетов:
- Стандартный. Стоимость пакета – 250 тысяч руб. В него входит финансовая помощь при закупке необходимого оборудования.
- Плюс. Стоимость – 750 тысяч руб. Данный формат предполагает заключение трехгодичного контракта, установленные объемы закупок, а также возможность дополнительных инвестиций на необходимое оборудование в размере 0,5 мил. руб.
- Особый. Стоимость – 1,25 мил. руб. Включает кредитование на выгодных условиях на оснащение, закупку оборудования.
Как правило, общая сумма инвестиций в проект составляет от полутора миллионов рублей. При этом каждый франчайзи может рассчитывать на относительно быструю окупаемость проекта (около 1 года).
Если вы собираетесь начать сотрудничество с данной компанией, вам необходимо посетить официальный сайт сети и выбрать один из двух форматов франшизы. Первый подходит тем, кто уже имеет собственный магазин и желает переделать его в торговую точку «Фасоль», тогда как второй подразумевает открытие магазина «Фасоль» с нуля.
После того, как вы выберете нужный вариант, вам необходимо будет заполнить заявление. В течение нескольких дней с вами свяжутся сотрудники компании, после чего ваша кандидатура будет рассмотрена более подробно.
Приобретая франшизу «Фасоль», каждый новый партер может рассчитывать на следующие услуги со стороны франчайзера:
- Помощь в подборе подходящего помещения, если вы выбрали формат «с нуля». Как правило, данный процесс длится от недели до месяца;
- Анализ местности на предмет конкурентной среды и наличия потенциальной клиентуры;
- Создание сметы проекта;
- Поставки оборудования и оснащение торговых площадей (от двух недель до полутора месяцев);
Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть магазин продуктов с нуля "
О компании
Продажа франшизы популярных магазинов «Фасоль» формата «у дома» осуществляется компанией METRO, которая является одним из лидеров на отечественном рынке розничной торговли. Сеть торговых точек «Фасоль» пользуется огромной популярностью среди потребителей благодаря шаговой доступности и выгодному месторасположению магазинов, а также высочайшим стандартам качества продукции. Главным преимуществом сотрудничества с METRО является то, что оно автоматически предоставляет вам возможность выстоять среди конкурентов и минимизировать все существующие риски.
Преимущества
Приобретение франшизы «Фасоль» и сотрудничество с компанией METRO позволяет франчайзи использовать следующие преимущества:
- Знаменитый бренд, пользующийся доверием среди потребителей;
- Всестороннюю поддержку со стороны франчайзера;
- Выгодные стартовые предпринимательские пакеты;
- Помощь в подборе и приобретении оборудования и оснащении магазина;
- Быстрый запуск и окупаемость проекта.