Эффективная реклама магазина продуктов

Открытие своей продуктовой точки является практически беспроигрышным вариантом для любого предпринимателя. Выбрав правильное месторасположение, вы практически гарантируете себе успех в этом бизнесе. Однако, не стоит недооценивать и важность правильной и грамотной рекламы продуктового магазина: эффективные способы продвижения позволят вам выйти на хорошую прибыль уже через несколько месяцев после открытия, тогда как неверный выбор методов рекламирования может нанести существенный вред всему предприятию. Данная статья призвана помочь предпринимателям создать наиболее эффективную маркетинговую стратегию и избежать основных ошибок.

Оформление точки

Фасад

Оформление фасада продуктового магазина имеет колоссальное значение. Прохожие и жители вашего района должны замечать вашу точку сразу. Кроме этого, лишь бросив взгляд на фасад, люди должны понимать, что в этом магазине продаются продукты, а не бытовая химия или, к примеру, игрушки. Именно поэтому предприниматели предпочитают использовать яркие цвета, большие вывески, наклейки на витрины, светодиодные табло – все это привлекает внимание потенциальных посетителей и позволяет им правильно идентифицировать магазин.

Вывеска

Как уже было сказано ранее, вывеска должна быть крупной и заметной. Большинство владельцев продуктовых магазинов предпочитают заказывать светящиеся вывески, ведь их хорошо видно в вечернее время. Впрочем, если вы открываете небольшой магазинчик, рассчитанный на жителей определенного района, а ваш бюджет сильно ограничен, вы можете обойтись и обычной вывеской. Подробнее читайте в статье о видах вывесок, материалах и стоимости изготовления.

Витрина

Витрины продуктовых магазинов редко остаются чистыми, ведь их также можно использовать для привлечения внимания. Так, как правило, на витрины крепятся широкоформатные наклейки с изображением различных вкусностей – их вид пробуждает аппетит, информирует прохожих об ассортименте магазина и, наконец, побуждает их зайти именно к вам.

Входная группа

Входная группа – это комплекс всех элементов наружного оформления точки. Фасад, витрины, вывеска – все это должно создавать гармоничный и привлекательный вид. Постарайтесь грамотно оформить и подход к помещению магазина: ступеньки, аккуратные перила, возможно, аккуратный газон перед зданием – все это произведет благоприятное впечатление на ваших потенциальных посетителей.

Светодиодное табло

Некоторые подобные точки оснащены светодиодными табло, на которых чаще всего пишется «магазин продуктов», «продукты 24/7», «продукты круглосуточно». В таких случаях табло помогает людям, вышедшим в магазин ночью найти ваше помещение. Впрочем, некоторые предприниматели устанавливают такое табло над обычной, не светящейся вывеской для привлечения внимания в вечернее время. Следует отметить, что в таком случае все же лучше заказать светодиодную вывеску, чем потом нести дополнительные траты.

Наружная реклама

Баннер

Баннер также является инструментом привлечения дополнительного внимания. Как и на витринах, на нем обычно изображаются продукты и привлекательные блюда, которые завлекают посетителей. Как правило, баннеры устанавливаются на боковой стене достаточно крупных магазинов. Подробнее вы можете прочитать в статье о рекламных баннерах, видах и местах размещения и стоимости изготовления.

Штендеры

Далеко не все владельцы продуктовых точек заказывают штендеры. Однако они все же являются неплохим инструментом внешней рекламы, поэтому если у вас есть возможность заказать подобный стенд, используйте ее – это точно не повредит бизнесу. Особенно актуальны штендеры для магазинов, которые легко выделить среди ряда других торговых точек.

Указатели

Если вы не уверены, что ваш магазин достаточно заметен, можно повесить и указатели с надписью «магазин продуктов» или просто «магазин». Как и все вышеперечисленные инструменты рекламы, он будет привлекать внимание прохожих и направлять их к вам с тех мест, где магазин не виден.

Реклама в лифтах

Договоритесь с агентствами, занимающимися таким видом рекламирования о том, чтобы ваши объявления были размещены в нужных вам микрорайонах. Постарайтесь сделать ваш рекламный баннер максимально большим и заметным, поместите на нем фото и цену наиболее ходовой продукции. Однако, следует подчеркнуть, что данный метод работает для относительно крупных магазинов, тогда как если вы открываете небольшую продуктовую лавочку, вам это попросту не нужно.

Печатная реклама

Листовки

Распечатайте листовки с изображениями товаров и специальными ценами на них. Раздавать их стоит только в том районе, где находится магазин, а еще лучшим вариантом станет распространение листовок и буклетов по почтовым ящикам близлежащих домов.

Прочее

Скидочные карты

Пластиковые карты со скидкой позволят вам привлечь и удержать клиентуру из района, где вы расположены. Людей очень привлечет возможность покупать все необходимое неподалеку, и при этом экономить средства. Так, к примеру, при покупке на определенную сумму вы можете выдавать посетителям скидочные карты, со скидкой от 1% до 3%. Можно также ввести накопительную систему скидок.

Проведение ценовых акций

Акции и розыгрыши значительно повысят лояльность клиентов. Проводите их регулярно, придумывайте интересные варианты и обязательно оповещайте об этом посетителей (через листовки в почтовых ящиках, размещая объявления на витринах).

Какая реклама не работает для магазинов продуктов

  1. Интернет-реклама. Ни собственный сайт, ни тем более, наличие групп в социальных сетях не помогут вам раскрутить магазин. Вряд ли ваши клиенты будут сравнивать цену на картофель в интернете или же останутся подписчиками подобной группы в ВКонтакте. В данном случае лучше сосредоточиться на наружной рекламе.
  2. Рекламные щиты. Билборды могут быть неплохим инструментом продвижения для сетей супермаркетов, но абсолютно бесполезны для локальных продуктовых магазинов. Такая реклама требует значительных затрат, но не принесет вашей точке существенной пользы.
  3. Реклама на радио и ТВ. Такая реклама чересчур масштабна, если только вы не планируете открытие новой федеральной сети гипермаркетов.

Примеры слоганов для рекламы магазинов продуктов

  • Здоровое питание.
  • Переходим на здоровое питание.
  • Качество наших продуктов - качество нашей жизни!
  • Самые близкие низкие цены!
  • Гарантии качества и низкие цены!
  • Всё вкуснее и ближе.
  • Наши цены – настоящий клад!

Комментарии: (1)

Гость
На проверке...
Ответить
Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы