На рынке франшиз предложения от сетей продуктовых магазинов занимают особое место. Они достаточно разнообразны, отличаются по цене, предложенным условиям, суммам инвестиций. Одной из самых популярных франшиз по праву считалось предложение от «Копейки», но актуально ли оно сегодня?
Описание франшизы
Франшиза продуктовых магазинов шаговой доступности «Копейка» активно реализовалась до 2011 года. На счету компании более 100 магазинов франчайзи по всей России. Однако руководство Х5 Retail Group выкупило сеть и приняло решение провести ребрендинг всех точек под этим именем и сделать из них магазины «Пятерочка» и «Перекресток». Это изменение коснулось не только собственных магазинов «родной» компании, но и точек, принадлежащих партнеров. Большинство предпринимателей перезаключило договоры и стали работать под брендом «Пятерочка». Впрочем, несколько франчайзи отказались продвигать это имя, и продолжили развиваться самостоятельно.
Представители Х5 Retail Group предложили франчайзи выкупить бизнес, приобрести франшизу «Пятерочки», или же окончить совместную работу по окончанию срока действия договора о сотрудничества. Предприниматели, согласившиеся на условия компании, отмечают, что цены в их магазинах стали ниже, а прибыль выше. Единственным недостатком работы с Х5 Retail Group франчайзи называли только отсутствие помощи в компенсации товарных потерь.
Несмотря на то, что сегодня предприниматели не могут приобрести франшизу «Копейка», они могут выбрать не менее выгодную альтернативу, а именно франшизу «Перекресток».
![]()
Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть магазин продуктов с нуля "
О компании
Бренд «Копейка» принадлежит компании X5 Retail Group, которая специализируется на развитии сетей продуктовых магазинов. Среди проектов компании также можно выделить сеть «Перекресток» и «СитиМаг». X5 Retail Group активно реализует франшизу, не только позволяя партнером работать под своими брендами, но также передавая им все технологии, обеспечивая логистику и предоставляя им возможность использовать свой колоссальный опыт. Главной целью компании является использование самых высоких стандартов розничной торговли и вывод российского рынка на новый уровень. Покупатель же получает не только качественный сервис и возможность выбирать нужную продукцию из широчайшего ассортимента, но и приобретать товары по более выгодным ценам.