Франшиза продуктового магазина "У Палыча"

Франшиза продуктового магазина "У Палыча"
  • Стоимость франшизы: 600 000 руб.
  • Ежемесячный взнос (роялти): 8%
  • Сумма инвестиций: от 100 000 до 350 000 руб.
  • Доход в год: нет информации
  • Срок окупаемости: от 9 до 24 мес.
  • E-Mail компании: com@palich.ru
  • Сайт: http://www.palich.ru/franchise/
  • Телефоны:8 800 333-01-63
  •  

Введение

Если вы планируете открыть магазин продуктов, но при этом хотите, чтобы он выгодно отличался от торговых точек, вам стоит задуматься о приобретении франшизы сети «У Палыча». Руководство компании предлагает потенциальным партнерам выгодные условия сотрудничества, которые позволят вам создать рентабельный бизнес и минимизировать основные риски.

Описание франшизы

Прежде всего, стоит отметить, что данная сеть готова сотрудничать со всеми региональными представителями. Руководство компании подчеркивает, что открытие каждого нового фирменного магазина будет курироваться специалистами компании, что позволит быстро организовать и эффективно управлять бизнесом. Также «Самарский Трактир» гарантирует своим партнерам быструю окупаемость проекта: как правило, предприниматели возвращают свои средства уже через 9 – 24 месяца.

Сумма стартовых инвестиций в магазин «У Палыча» относительно невелика – от 100 до 350 тысяч долларов. Значительная часть этой суммы уходит на закупку сырья и приобретение необходимого оборудования.

Роялти же составляет 8%, а паушальный взнос – 10 тысяч долларов.

После подписания договора коммерческой концессии, франчайзер начинает работу с новой торговой точкой, предоставляя следующие услуги:

  • Поставки качественных и свежих продуктов по сниженным ценам;
  • Консультации по всем аспектам деятельности магазина (юридическим, организационным и рекламным);
  • Возможность работать под знаменитым брендом;
  • Готовый дизайн проект и планировку помещения;
  • Рекламные материалы, фирменную форму для сотрудников;
  • Брендбук с подробным описанием всех корпоративных стандартов;
  • Обучение франчайзи, длящееся от 2х до 3х недель.

Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть магазин продуктов с нуля "

О компании

«У Палыча» – это сеть продуктовых магазинов и объектов общественного питания, которая широко известна в крупных городах России. Представительство компании находится в Самаре, однако ее торговые точки открыты во многих городах-миллиониках.

Сеть «У Палыча» была открыта компанией «Самарский Трактир», являющейся одним из наиболее крупных производителей продуктов в данном регионе. Эта организация была основана еще в начале девяностых годов, и уже через четыре года после ее создания был открыт первый ресторан сети. В заведении предлагался широкий ассортимент различных блюд, каждое из которых готовилось по уникальному рецепту. Сегодня же заведения и торговые точки компании открываются в Московской области и родной Самаре, однако руководство сети нацелено на расширение географии присутствия компании и в других регионах. Большую часть ассортимента магазинов «У Палыча» составляют кондитерские изделия, полуфабрикаты, чай, вторые блюда, салаты и т.д.

 Широкий выбор блюд, известное имя сети, а также высокие стандарты качества заставляют многих предпринимателей задуматься о приобретении франшизы «У Палыча».

Места присутствия франшизы

Выберите интересующий вас город:

Преимущества

Таким образом, сотрудничество с торговой сетью «У Палыча» дает каждому новому партнеру целый ряд серьезных преимуществ, среди которых:

  • Возможность регулярно и в срок получать продукты для готовки и дальнейшей реализации блюд;
  • Поддержка на всех этапах деятельности магазина;
  • Готовый наружный и внутренний дизайн помещения, фирменная атрибутика;
  • Помощь в адаптации торговой точки под конкретный район ее размещения;
  • Возможность учувствовать в маркетинговых кампаниях сети;
  • Рекламные акции в крупнейших социальных сетях и в интернете в целом.

Требования

Помещение каждого магазина сети «У Палыча» должно соответствовать строгим стандартам. Так, торговая точка франчайзи должна быть расположена на 1-ом этаже (не рекомендуется размещение в подвальных и цокольных помещениях). При этом высота потолков должна составлять от 2,5 метров.

Также руководство компании настаивает на том, что фирменные магазины не должны располагаться поблизости торговых точек и заведений с низкими ценами, различными закусочными, недорогими кафе и т.д.

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы