Программа для автоматизации деятельности ресторанов Frontpad

  • Программа: Frontpad
  • Разработчик: FrontPad
  • Сайт: http://frontpad.ru/
  • E-Mail: info@frontpad.ru

Программа Frontpad: автоматический учёт деятельности ресторана как на ладони.

Программа Frontpad предлагает полный комплекс учёта бизнес процессов и их автоматизацию, а именно: ведение складского и кассового учёта, доступ к полной истории заказа клиента, распределение зоны ответственности между курьерами, ведение статистики деятельности организации. Если у вас существуют «чёрные дыры» в учёте, стоит познакомиться с этой программой поближе. Примечательно, что создатели ПО преследовали сразу 2 цели: создать бюджетное программное обеспечение, которое функционал которого понятен даже сотруднику без специальных навыков. Более того, ПО не требует установки на стационарный компьютер, а все обновления бесплатны.

Описание программы

Сфера применения Frontpad обширна в том числе и благодаря продуманным модулям, которые удалось внедрить разработчикам. Что получает пользователь?

  1. В сфере продаж: формировать и изменять заказ, отслеживать историю, создавать и печатать чеки. ПО визуально позволяет отслеживать статус заказа благодаря цветовым сигналам. Кроме того, заказчика можно автоматически привязать по категории адрес/номер телефона (скидочная карта) и так же быстро его найти. Большой плюс программы заключается в том, что она может работать синхронно с сайтом интернет-магазина;
  2. Работа с каталогом: создавать каталог товаров, материалов. Frontpad также предлагает самостоятельно создавать технологическую карту и операции по ним. Также существует возможность настроить скидку на некоторые позиции товаров. Кроме того, представлен и экспорт каталога в таблицу Excel;
  3. Работа с потребителями: данный модуль позволяет вести клиентскую базу, формировать индивидуальные предложения, бонусы и акции, отслеживать совершённые покупки. Также программа позволяет классифицировать клиентов на положительных и отрицательных, сохранять и отслеживать их заметки и пожелания. Отдельного внимания заслуживает и инструмент по статистике увеличения заказчиков и оценка каналов привлечения.
  4. Складской учёт: программа позволяет принимать и учитывать товары и сырьё, проводить инвентаризацию, списание (и отслеживать причину возникновения необходимости списания). В программе предусмотрены калькуляционные карты, существует экспорт электронной таблицы;
  5. Приложение для курьеров: сигнализирует о новом заказе и показывает статус прежнего. Наглядно можно отслеживать перемещение заказа на карте города;
  6. В сфере доставки: автоматически зонировать город, исходя из покупок, назначать ответственных по доставке и прикреплять их к зоне, формировать им расписание. Также на карте будут видны локации заказа;
  7. Звонки: преимуществом является то, что ПО поддерживает смартфон на базе Android и офисную АТС. Помимо этого, с Frontpad можно звонить и идентифицировать входящий вызов;
  8. Отчёты и статистика разнообразны и представляют практически неограниченные возможности. Руководитель или бухгалтер легко может формировать финансовые отчёты, отчёты по категории «Склад», а также отслеживать показатели эффективности сотрудников. Итого более 10 отчётов!
  9. Дополнительно возможно подстраивать программу под себя: формировать ответственных и исполняющих, добавлять пользователей, ограничивать права. Также возможно выбирать валюту и часовой пояс.

Стоимость программы

Разработчики предлагают на выбор 4 тарифных плана, включая тестовый на 30 дней. Стоимость платных тарифов зависит от количества заказов в месяц, причём за каждую 1000 заказов любой из тарифов увеличится на 169 рублей.

Бесплатный

Включает в себя оформление заказов и каталог товаров. Доступен на мобильном устройстве. Поскольку тариф представлен в ознакомительных целях на 1 месяц, предел рассчитан на 200 заказов.

Базовый тариф

Для покупок:

  • в количестве 1000 - 349 руб/месяц.
  • в количестве 10 000 - 1870 руб/месяц.
  • максимально для 20 000 - 3560 руб/месяц.

В Тариф «Базовый», помимо функций из бесплатного тарифа, входят: каталог сырья, учёт склада, автоматическое списание и создание отчётов.

Тариф корпоративный

Для покупок:

  • в количестве 1000 - 599 руб/ месяц.
  • в количестве 10 000 - 2120 руб/месяц.
  • максимально для 20 000 - 3810 руб/месяц.

Дополнительно и ежемесячно оплачивается IP телефония в 149 рублей.

Данное предложение включает в себя «Базовый тариф», а также права на 5 пользователей, работу с купонами и накопительными скидками, ведение статистики по клиентам, рассылку sms-сообщений клиентам о готовности заказа (отдельная оплата системы UniSender), IP телефонию.

Тариф Профессиональный

Для покупок:

  • в количестве 1000 - 799 руб/месяц.
  • в количестве 10 000 - составит 2320 руб/месяц.
  • максимально для 20 000 - 4010 руб/месяц.

В данное предложение входят предыдущие тарифы, добавляются отчёты по прибылям и убыткам, есть возможность фильтровать клиентов, увеличиваются права пользователей до 10. Также есть возможность добавить филиалы (до 10 штук), причём за каждый нужно доплатить по 199 рублей.

Требования к оборудованию

Чтобы пользоваться ПО Frontpad, необходим ноутбук или компьютер (подойдут также планшет или смартфон) с любой операционной системой. Разработчики рекомендуют вовремя обновлять браузеры и пользоваться Google Chrome, хотя поддерживаются Mozilla Firefox, Opera, Safari. Браузеры на мобильных устройствах могут урезать функционал программы и этот момент необходимо помнить.

Скриншоты и Иллюстрации

Задать вопрос эксперту

Баршевский Илья Григорьевич
Ресторатор, работа в сфере общепита с 2002 года
Задать вопрос

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы