Программа для автоматизации деятельности ресторанов Jowi.Club

  • Программа: Jowi
  • Разработчик: Компания Jowi PTE Ltd.
  • Сайт: https://www.jowi.club/
  • E-Mail: spb_support@jowi.club

Компания «Jowi PTE Ltd» создала профессиональную программу для автоматизации деятельности ресторана. Программа использует как облачные технологии (данные и управляющая часть хранятся в облаке для увеличения безопасности работы), так и программные модули, которые устанавливаются на компьютеры пользователей. Части программы могут работать независимо друг от друга. Кроме того, работа программы не слишком зависит от наличия интернета (при сбое сети программа продолжит работу). Часть программы на компьютере клиента и «облачная» часть программы синхронизируются: компьютерная версия при введении заказа пересылает данные в «облако», а на ПК данные не сохраняет. В случае отсутствия интернета производится накопление данных до появления интернета и возможности передать массив накопленных данных в облако.

Для повышения безопасности хранения данных компания разместила в дата-центрах США все свои сервера.

Техническая поддержка программы осуществляется в режиме 24/7.

Описание программы

Программа Jowi имеет следующие функциональные возможности и особенности:

  • Удобный и интуитивно понятный интерфейс для работы с меню (добавление, удаление блюд), а также для внесения новых ингредиентов в карточки;
  • Учёт движения и остатков продуктов на складе в режиме реального времени (нормативное количество продуктов на блюдо списывается со склада в момент реализации блюда), а также проведение инвентаризаций и отложенных инвентаризаций склада (проведение инвентаризации в программе задним числом);
  • Формирование актуальных отчётов о состоянии бизнес-процессов заведения на текущий момент (кассовые отчёты, отчёты о безналичных расчётах, отчёт о прибылях и убытках, текущий фуд-кост, наличие продуктов, полуфабрикатов и ингредиентов на складах и т.д.);
  • Регистрация и сохранение всех операций в системе, что повышает контроль действий сотрудников;
  • Настройка индивидуальных прав доступа к функционалу программы и к базе данных;
  • Настройка индивидуальных предложений для клиентов (депозиты на столах, система «счастливые часы», разная оплата за разное время и т.д.), а также создание, ведение и учёт накопительных и дисконтных программ;
  • Настройка взаимодействия с клиентом для организации приёма заказов и обеспечения доставки выполненных заказов;
  • Установка на мобильное устройство клиента приложения «Гость» и подключение его к программе;
  • Настройка рекламных акций и системы специальных гостевых предложений, а также контроль эффективности этих акций;
  • Удалённое управление всеми бизнес-процессами ресторана (через интернет).

Программа также включает следующие функциональные возможности для работы точек быстрого питания:

  • Синхронизация с терминалами самообслуживания, которая значительно уменьшает время обслуживания;
  • Оформление клиентом заказа и  фиксация приёма оплаты;
  • Передача заказа на кухню для приготовления;
  • Отображение имени клиента в качестве уведомления о готовности заказа.

Программа имеет следующие функциональные возможности для работы всей сети:

  • Интеграция ресторанов в единую сеть;
  • Создание единой для сети базы данных клиентов;
  • Создание единых для сети программ лояльности, накопительных и дисконтных программ;
  • Сравнительный анализ прибыльности ресторанов сети, анализ эффективности работы всей сети и каждого ресторана отдельно;
  • Контроль деятельности персонала ресторанов сети в удалённом режиме;
  • Формирование отчётности о деятельности всей сети или отдельного ресторана на текущий момент или за определённый период.

Стоимость программы

Для тестирования возможностей программы пользователю предоставляется бесплатная версия Jowi на две недели. С 15-го дня пользования программой необходимо оплатить месячный взнос по выбранному тарифу (или внести оплату сразу за год по льготному тарифу).

Компания предлагает три пакета: «Старт», «Стандарт» и «Профессионал».

1. Пакет «Старт»

Пакет предназначен для автоматизации работы заведений быстрого питания и торговых точек подобного типа.

Стоимость подключения одного заведения составляет 29,99 долларов США за один месяц.

При внесении предварительной оплаты (одной суммой) за год стоимость составит 25,00 долларов США за один месяц для одного заведения.

При подключении пакета «Старт» пользователь получит возможность:

  • Вести учёт финансовых операций;
  • Формировать и редактировать меню;
  • Вести учёт и обслуживание кассовых операций;
  • Формировать сводную отчётность по заведению или по сети в целом;
  • Создавать и вести учёт систем лояльности;
  • Получать консультационную онлайн поддержку;
  • Вести базу данных в прогрессивных «облачных» технологиях.

2. Пакет «Стандарт»

Пакет предназначен для автоматизации работы кафе или ресторана.

Стоимость подключения одного заведения составляет 69,99 долларов США за один месяц.

При внесении предварительной оплаты (одной суммой) за год стоимость составит 50,00 долларов США за один месяц для одного заведения.

При подключении пакета «Стандарт» пользователь получит возможность:

  • Вести учёт финансовых операций;
  • Формировать и редактировать меню;
  • Вести учёт и обслуживание кассовых операций;
  • Формировать сводную отчётность по заведению или по сети в целом;
  • Создавать и вести учёт систем лояльности;
  • Калькулировать себестоимость блюд;
  • Проводить инвентаризацию сырья, полуфабрикатов, а также товаров и ТМЦ;
  • Получать консультационную онлайн поддержку;
  • Вести базу данных в прогрессивных «облачных» технологиях.

3. Пакет «Профессионал»

Пакет предназначен для автоматизации работы больших ресторанов или сетей.

Стоимость подключения одного заведения составляет 149,99 долларов США за один месяц.

При внесении предварительной оплаты (одной суммой) за год стоимость составит 100,00 долларов США за один месяц для одного заведения.

При подключении пакета «Стандарт» пользователь получит возможность:

  • Вести учёт финансовых операций;
  • Формировать и редактировать меню;
  • Вести учёт и обслуживание кассовых операций;
  • Формировать сводную отчётность по заведению или по сети в целом;
  • Создавать и вести учёт систем лояльности;
  • Калькулировать себестоимость блюд;
  • Подключить модуль «Экран повара»;
  • Подключить к программе приложение «Официант»;
  • Организовать работу диспетчерской службы;
  • Оформлять проведение различных рекламных акций;
  • В режиме онлайн бронировать столики;
  • В режиме онлайн осуществлять приём и доставку заказов;
  • Проводить инвентаризацию сырья, полуфабрикатов, а также товаров и ТМЦ;
  • Получать консультационную онлайн поддержку;
  • Подключить к программе приложение «Хостес»;
  • Подключить к программе приложение «Гость»;
  • Подключить к программе приложение «Владелец»;
  • Вести базу данных в прогрессивных «облачных» технологиях.

Скриншоты и Иллюстрации

Задать вопрос эксперту

Баршевский Илья Григорьевич
Ресторатор, работа в сфере общепита с 2002 года
Задать вопрос

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы