Tillypad XL: безукоризненный сервис ресторана от и до.
Знакома ли вам следующая ситуация в ресторане: галдёж и суматоха на кухне из-за напутанного заказа, потерянный рецепт шеф-поваром, путаница в приходных и расходных документах…Работа в местах общественного питания или развлекательных услуг требует огромного внимания и контроля со стороны руководителей. Можно ли наладить и собрать воедино подобные бизнес процессы и в два счёта получать отчеты по прибыли, себестоимости, фудкосте, зарплате? А ещё корректировать меню, скидки и бонусы так, чтобы это привело к ошибкам при расчете с посетителями?
Конечно возможно. Программа Tillypad XL ("Тиллипад") является одним из лидеров в автоматизации бизнес-процессов. Рассчитано ПО как на кафе с одной точкой, так и на рестораны с целой сетью, собственным колл центром и службой доставки.
Описание программы
- Работа официантов
Мобильность и высокая точность исполнения заказа. Благодаря беспроводным устройствам (от партнеров компании "Тиллипад") у обслуживающего персонала «мобильный блокнот» и POS терминал одновременно!
По щелчку пальца официант сможет отправить заказ на кухню и получить сообщение о готовности блюд, распечатать предчек и чек у столика с клиентом.
Администратор зала оперативно контролирует бронирование столиков, координирует направление гостей в зависимости от занятости мест. Также ему доступны отчеты персонала.
Приложение бесплатно, особые настройки не потребуются. Устанавливается на платное оборудование, исходя из вашего бюджета.
- Работа фронт-офиса
В эту область входит бесперебойная и безошибочная работа обслуживающего персонала, начиная от приёма гостей, обмена данными между кухней, складом, бэк офисом и залом, работа с сертификатами, талонами и скидками, а также бронью столиков.
Что гарантирует Tillypad XL?
- Работа терминала оплаты работает автономно или в локальной сети, не теряя данные;
- IP видеонаблюдение, а также запись экрана всех действий сотрудника на терминале оплаты (POS-терминала);
- Уведомления о чрезвычайных ситуациях внутри компании путем электронных писем или смс;
- Удалённое централизованное управление и отладка системы;
- Возможность настроить дополнительное оборудование: считыватели, сканеры, мобильные принтеры, оборудование этикетирования)
- Автоматизация сети
Для оперативного управления сетью ресторанов, требуется постоянный взаимный обмен информацией между руководителем и филиалами. Что может предложить Tillypad XL?
- Распоряжения из головной части офиса, которые распространятся на всю сеть или выборочно. Вы можете вносить правки в систему скидок, программу лояльности, меню. Система автоматически внесет нужную информацию. Ошибка и человеческий фактор здесь сведен к минимуму;
- Вся статистика в одной программе (прибыль и убытки, инвентаризация, склад и другая), которая приходит в головной офис или к вам на ПК. Информация структурирована и позволяет понять общую деятельность в целом и работу каждой из точек в отдельности;
- Оперативное поступление отчетов от каждой точки: сопоставляйте данные и показатели ресторанов, выявляйте слабые места и оперативно устраняйте недочеты;
- Возможность ввести универсальные стандарты по ценам, производству, взаимодействию с клиентами. Идеально при запуске дополнительного объекта сети в любой точке мира.
- Показатели склада
Разработчики Tillypad XL постарались свести к минимуму ошибки и недочёт при закупке продуктов, соблюдать баланс между приобретенными товарами и их излишками (благодаря инвентаризации фактические остатки видны и практически исключается перерасход и порча). Возможно также анализировать показатели себестоимости продаж, цен поставщиков, установить максимально допустимую стоимость товара.
Что ещё даёт работа с этой программой в категории склад?
- Отражение остатков товара в режиме реального времени при закрытии торгового дня;
- Целостная база по товарам, продуктам, рецептам;
- Отражение товародвижения в документах: приходных и расходных накладных, актах списания, инвентаризации и прочих;
- Отражение себестоимости нового блюда;
- Контролирование цен закупки по всей сети и по отдельно взятой точке, а также отражение плановой себестоимости;
- Маркетинг и программа лояльности
Создатели Tillypad XL учли и такой важный аспект деятельности, как маркетинг. Вы можете считать всю информацию о клиенте: любимые и чаще всего заказываемые блюда, самые популярные скидки, средний чек.
Также программа:
- Дает сведения о портрете постоянных клиентов;
- Позволяет поздравить клиента с праздниками (путем смс, либо электронным письмом), предлагает отведать обновленное меню, сообщить о забытой пластиковой карточке;
- Позволяет жонглировать акциями без риска: убирать неактуальные, добавлять новые, сочетать их между собой – расчёт чека произойдет без ошибок
- Отчетность
ПО позволяет увидеть всю необходимую отчетность от стандартной финансовой до показателей рабочего времени сотрудников.
Tillypad XL позволяет:
- Автоматически формировать и отправлять отчетность по е-мейл или смс сообщением в режиме он-лайн;
- Выявить «дыры» созданием детальной нестандартной отчетности;
- Совместима с другими бухгалтерскими программами (1С Бухгалтерия и другие);
- BI отчетность
Стоимость программы
Тилипад предлагает 2 варианта цен в зависимости от задач и ежемесячной, либо бессрочной лицензией.
Наименование |
Описание |
Цены |
|
В месяц |
бессрочно |
||
Tyllipad Front (F) |
Сервис обслуживания: заказы, расчёт, деятельность официантов и барменов, доставки и кассы |
2500 |
25 000 |
Tyllipad Back (B) |
Бэк офис: разработка рациона и цен, механизмов реализации и программы лояльности, деятельность руководящих по залу |
2500 |
25 000 |
Tyllipad Stock (S) |
Деятельность склада: отчетность и работа от человека по закупке до формирования документов склада |
2500 |
25 000 |
Tyllipad KDS (K) |
Координация производства, выдачи, электронной очереди |
900 |
9 000 |
Tyllipad Read-only (R) |
Возможность видеть справочники без редактирования |
1250 |
12 500 |
Tillypad Front+Back (FB) |
Объединение модулей F и B на 1 рабочее место |
3000 |
30 000 |
Tillypad Front+Stock (FS) |
Объединение модулей F и S на 1 рабочее место |
3000 |
30 000 |
Tillypad Back+Stock (BS) |
Объединение модулей B и S на 1 рабочее место |
3000 |
30 000 |
Tillypad Full (FBS) |
Полноценная работа, широкие возможности |
3500 |
35 000 |
Помимо основных тарифов, разработчики предлагают расширить функции программы платными возможностями. Диапазон цен от 2000 рублей до 30 000 рублей, в зависимости от тарифа и содержания модуля. К примеру, Tyllipad ЕГАИС ведет учёт алкоголя, исходя из требований законодательства (стоимость 2 000 рублей бессрочно). Загрузка заказов даёт возможность загружать заказы из систем Delivery Club, Яндекс.Еда, Zaka-Zaka в Tyllipad (стоимость 15 000 рублей в год).
Чем еще порадует Tillypad XL? Распознаванием клиента (сотрудника) по отпечатку пальца. Теперь не стоит заморачиваться со скидочными картами или с уловками сотрудников при учёте рабочего времени. Всё происходит в одно касание.
Эта возможность уже практикуется в г.Челябинск как учётная система рабочего времени.
Требования к оборудованию
Официальный сайт компании содержит наименования и модели оборудования, которое необходимо при широком применении Tillypad XL. Упомянуты POS терминал, GSM модем, денежный ящик, камера, весы, принтеры и т.д.
К примеру, из планшетных компьютеров подойдут HP ElitePad 1000 G2, Samsung Galaxy Tab 2 GT-P3110, HP Slate 2 Tablet PC, Apple iPad.
Требования к оборудованию лучше обсудить с консультантами, исходя из специфики вашей работы. Разработчики рекомендуют использовать ОС Windows, Интернет нужен для обновления данных по кассе (работать может локально, без выхода во Всемирную паутину).