Программа для автоматизации деятельности ресторанов Tillypad

  • Программа: Tillypad
  • Разработчик: Tillypad
  • Сайт: https://tillypad.ru/
  • E-Mail: info@tillypad.ru

Tillypad XL: безукоризненный сервис ресторана от и до.

Знакома ли вам следующая ситуация в ресторане: галдёж и суматоха на кухне из-за напутанного заказа, потерянный  рецепт шеф-поваром, путаница в приходных и расходных документах…Работа в местах общественного питания или развлекательных услуг требует огромного внимания и контроля со стороны руководителей. Можно ли наладить и собрать воедино подобные бизнес процессы и в два счёта получать отчеты по прибыли, себестоимости, фудкосте, зарплате? А ещё корректировать меню, скидки и бонусы так, чтобы это привело к ошибкам при расчете с посетителями?

Конечно возможно. Программа Tillypad XL ("Тиллипад") является одним из лидеров в автоматизации бизнес-процессов. Рассчитано ПО как на кафе с одной точкой, так и на рестораны с целой сетью, собственным колл центром и службой доставки.

Описание программы

  1. Работа официантов

Мобильность и высокая точность исполнения заказа. Благодаря беспроводным устройствам (от партнеров компании "Тиллипад") у обслуживающего персонала «мобильный блокнот»  и POS терминал одновременно!

 По щелчку пальца официант сможет отправить заказ на кухню и получить сообщение о готовности блюд, распечатать предчек и чек у столика с клиентом.

Администратор зала оперативно контролирует бронирование столиков, координирует направление гостей в зависимости от занятости мест. Также ему доступны отчеты персонала.

Приложение бесплатно, особые настройки не потребуются. Устанавливается на платное оборудование, исходя из вашего бюджета.

  1. Работа фронт-офиса

В эту область входит бесперебойная и безошибочная работа обслуживающего персонала, начиная от приёма гостей, обмена данными между кухней, складом, бэк офисом и залом, работа с сертификатами, талонами и скидками, а также бронью столиков.

Что гарантирует Tillypad XL?

  • Работа терминала оплаты работает автономно или в локальной сети, не теряя данные;
  • IP видеонаблюдение, а также запись экрана всех действий сотрудника на терминале оплаты (POS-терминала);
  • Уведомления о чрезвычайных ситуациях внутри компании путем электронных писем или смс;
  • Удалённое централизованное управление и отладка системы;
  • Возможность настроить дополнительное оборудование: считыватели, сканеры, мобильные принтеры, оборудование этикетирования)
  1. Автоматизация сети

Для оперативного управления сетью ресторанов, требуется постоянный взаимный обмен информацией между руководителем и филиалами. Что может предложить Tillypad XL?

  • Распоряжения из головной части офиса, которые распространятся на всю сеть или выборочно. Вы можете вносить правки в систему скидок, программу лояльности, меню. Система автоматически внесет нужную информацию. Ошибка и человеческий фактор здесь сведен к минимуму;
  • Вся статистика в одной программе (прибыль и убытки, инвентаризация, склад  и другая), которая приходит в головной офис или к вам на ПК. Информация структурирована и позволяет понять общую деятельность в целом и работу каждой из точек в отдельности;
  • Оперативное поступление отчетов от каждой точки: сопоставляйте данные и показатели ресторанов, выявляйте слабые места и оперативно устраняйте недочеты;
  • Возможность ввести универсальные стандарты по ценам, производству, взаимодействию с клиентами. Идеально при запуске дополнительного объекта сети в любой точке мира.
  1. Показатели склада

Разработчики Tillypad XL постарались свести к минимуму ошибки и недочёт при закупке продуктов, соблюдать баланс между приобретенными товарами и их излишками (благодаря инвентаризации фактические остатки видны и практически исключается перерасход и порча). Возможно также анализировать показатели себестоимости продаж, цен поставщиков, установить максимально допустимую стоимость товара.

Что ещё даёт работа с этой программой в категории склад?

  • Отражение остатков товара в режиме реального времени при закрытии торгового дня;
  • Целостная база по товарам, продуктам, рецептам;
  • Отражение товародвижения в документах: приходных и расходных накладных, актах списания, инвентаризации и прочих;
  • Отражение себестоимости нового блюда;
  • Контролирование цен закупки по всей сети и по отдельно взятой точке, а также отражение плановой себестоимости;
  1. Маркетинг и программа лояльности

Создатели Tillypad XL учли и такой важный аспект деятельности, как маркетинг. Вы можете считать всю информацию о клиенте: любимые и чаще всего заказываемые блюда, самые популярные скидки, средний чек.

Также программа:

  • Дает сведения о портрете постоянных клиентов;
  • Позволяет поздравить клиента с праздниками (путем смс, либо электронным письмом), предлагает отведать обновленное меню, сообщить о забытой пластиковой карточке;
  • Позволяет жонглировать акциями без риска: убирать неактуальные, добавлять новые, сочетать их между собой – расчёт чека произойдет без ошибок
  1. Отчетность

ПО позволяет увидеть всю необходимую отчетность от стандартной финансовой до показателей рабочего времени сотрудников.

Tillypad XL позволяет:

  • Автоматически формировать и отправлять отчетность по е-мейл или смс сообщением в режиме он-лайн;
  • Выявить «дыры» созданием детальной нестандартной отчетности;
  • Совместима с другими бухгалтерскими программами (1С Бухгалтерия и другие);
  • BI отчетность

Стоимость программы

Тилипад предлагает 2 варианта цен в зависимости от задач и ежемесячной, либо бессрочной лицензией.

Наименование

Описание

Цены

В месяц

бессрочно

Tyllipad Front (F)

Сервис обслуживания: заказы, расчёт, деятельность официантов и барменов, доставки и кассы

2500

25 000

Tyllipad Back (B)

Бэк офис: разработка рациона и цен, механизмов реализации и программы лояльности, деятельность руководящих по залу

2500

25 000

Tyllipad Stock (S)

Деятельность склада: отчетность и работа от человека по закупке до формирования документов склада

2500

25 000

Tyllipad KDS (K)

Координация производства, выдачи, электронной очереди

900

9 000

Tyllipad Read-only (R)

Возможность видеть справочники без редактирования

1250

12 500

Tillypad Front+Back (FB)

Объединение модулей F и B  на 1 рабочее место

3000

30 000

Tillypad Front+Stock (FS)

Объединение модулей F и S  на 1 рабочее место

3000

30 000

Tillypad Back+Stock (BS)

Объединение модулей B и S  на 1 рабочее место

3000

30 000

Tillypad Full (FBS)

Полноценная работа, широкие возможности

3500

35 000

Помимо основных тарифов,  разработчики предлагают расширить функции программы платными возможностями. Диапазон цен от 2000 рублей до 30 000 рублей, в зависимости от тарифа и содержания модуля. К примеру, Tyllipad ЕГАИС ведет учёт алкоголя, исходя из требований законодательства (стоимость 2 000 рублей бессрочно). Загрузка заказов даёт возможность загружать заказы из систем Delivery Club, Яндекс.Еда, Zaka-Zaka в Tyllipad (стоимость 15 000 рублей в год).

Чем еще порадует Tillypad XL? Распознаванием клиента (сотрудника) по отпечатку пальца. Теперь не стоит заморачиваться со скидочными картами или с уловками сотрудников при учёте рабочего времени. Всё происходит в одно касание.

 Эта возможность уже практикуется в г.Челябинск как учётная система рабочего времени.

Требования к оборудованию

Официальный сайт компании содержит наименования и модели оборудования, которое необходимо при широком применении Tillypad XL. Упомянуты POS терминал, GSM модем, денежный ящик, камера, весы, принтеры и т.д.

К примеру, из планшетных компьютеров подойдут HP ElitePad 1000 G2, Samsung Galaxy Tab 2 GT-P3110, HP Slate 2 Tablet PC, Apple iPad.

Требования к оборудованию лучше обсудить с консультантами, исходя из специфики вашей работы. Разработчики рекомендуют использовать ОС Windows, Интернет нужен для обновления данных по кассе (работать может локально, без выхода во Всемирную паутину).

Скриншоты и Иллюстрации

Задать вопрос эксперту

Баршевский Илья Григорьевич
Ресторатор, работа в сфере общепита с 2002 года
Задать вопрос

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы