YUMA — это комплексная программа, которая совмещает автоматизацию всех процессов работы ресторана и систему продвижения заведений. Данная программа в основном направлена на ведение бизнеса онлайн, создание мобильного приложения для заведения, оптимизацию курьерской доставки и создание возможности оформления заказа онлайн. Стоит подчеркнуть и то, что широкий ассортимент маркетинговых инструментов позволяет пользователю программы значительно увеличить количество новых клиентов, повысить лояльность, увеличить средний чек по заведению, а также обеспечить стабильный рост числа заказов.
Описание программы
1. Бэк-офис
Программа YUMA предоставляет возможность вести административные и финансовые дела в отдельном мобильном офисе. Данный офис представляет собой отдельный сайт и позволяет администратору или владельцу заведения использовать множество полезных функций. На сайте можно выполнять множество действий: формировать и вносить изменения в меню, управлять складом и формировать отчеты по различным параметрам. Все изменения, которые вносятся, вступают в силу мгновенно. Кроме того, данные поправки распространяются на все устройства и приложения заведения.
Другие особенности модуля Бэк-Офис:
- Всё под рукой. Сайт имеет удобный интерфейс. Кроме того, на сайте в виде графиков отображаются основные показатели и отчёты в режиме реального времени.
- Склад. Также, через «офис» руководитель может совершать все действия, направленные на оптимизацию работы склада, а именно налаживать отношения с поставщиками, учитывать и проводить инвентаризацию остатков, размещать заказы и в целом управлять и отслеживать движения всех товаров, которые есть в ресторане или на складе. Кроме того, разработчики также реализовали возможность автоматического составления различных отчётов, которые помогают оценить поставщиков, вычислить себестоимость товаров и услуг, а также верно рассчитать будущие закупки.
- Меню. Из бэк-офиса руководитель может легко и быстро формировать или изменять меню, создавая отдельные блюда с полным перечнем продуктов. При этом, в каждый рецепт могут быть внесены различные дополнения, которые, к примеру, не являются продуктами питания, но важны для блюда или для его подачи. Руководитель через офис может управлять не только общими ценами по всем ресторанам, но и устанавливать разные цены для каждого ресторана сети.
- Клиентская база. Также разработчик предлагает удобные инструменты для создания и управления клиентской базой. Все новые клиенты попадают в общую базу, и программа начинает постоянный сбор важных для бизнеса данных. Руководитель может формировать группы по различным признакам, анализируя спрос на определенные продукты, учитывать это и планировать маркетинговую кампанию. Кроме того, руководитель может создавать различные акции и скидки для отдельных групп клиентов.
- Маркетинг. Для повышения лояльности клиентов программа YUMA предлагает гибкую систему создания промо-акций, систем скидок и бонусов для клиентов. Так, для решения маркетинговых задач есть возможность выделить группу по определенным параметрам и предложить им особые условия. Также для увеличения количества клиентов и заказов, в программе реализована система оповещения, которая включает как СМС-сообщения, так и сообщения на электронную почту и push-уведомления в системе.
- Персонал. YUMA помогает наладить работу персонала. Так, руководитель может управлять сотрудниками, уровнем доступа и должностями. Также программа позволяет формировать отдельное расписание под каждое заведение и даже под каждого человека персонально, т.е. ПО помогает составлять оптимальный рабочий график. Более того, происходит автоматический расчёт заработной платы, а также формирование всей сопроводительной документации.
- Документооборот и финансы. Удобная и развёрнутая система документооборота, предоставленная разработчиком, помогает в считанные секунды находить то, что требуется и создавать новые документы. Этот процесс полностью автоматизирован, так как программа опирается на стандартные указания и шаблоны, а также использует информацию из базы данных. Также YUMA включает систему отслеживания всех финансовых операций и регулярно предоставляет отчёты о денежных потоках.
2. Онлайн-касса
Программа YUMA предлагает полностью автоматизированную кассу, которая позволяет сотрудникам не только самостоятельно принимать заказ (и делать это максимально быстро), но обрабатывать входящие извне заказы и направлять их на выполнение. Данное дополнение не только значительно сокращает время обслуживания клиента, но и непосредственно увеличивает число клиентов, предоставляя им возможность самостоятельно сделать заказ. Подробнее обо всех возможностях онлайн-кассы:
- Виды оплаты. Программа позволяет оплачивать заказ любым способом. Так, при оформлении заказа, клиент получает возможность оплатить его и наличными, и картой. При оформлении заказа онлайн, клиент может расплатиться и картой, и баллами, если заведение поддерживает накопительную систему баллов.
- Новые заказы. При поступлении нового заказа онлайн или при оформлении непосредственно в заведении, заказ мгновенно попадает в систему и становится доступен всему персоналу, который участвует в его выполнении.
- Доставка. Приложение онлайн-кассы позволяет продуктивно работать с доставкой. Так, через кассу могут проводиться не только актуальные заказы из заведения, но также заказы на доставку. Они оформляются так же, как и обычный заказ, за единственным исключением – дополнительно указываются детали доставки.
- Денежный оборот. Программа позволяет отслеживать все денежные поступления через кассовое приложение. Система учитывает все операции, предоставляя развёрнутый отчёт по всем выполненным действиям.
- Рабочее время. Онлайн-касса имеет дополнительную функцию, которая помогает организовывать рабочее время сотрудников. Так, при принятии смены сотрудник отмечает это в кассе. Каждый перерыв также учитывается на кассе. Таким образом, формируется личная статистика заказов для каждого сотрудника, а также учитывается точное число часов работы. Данные об этом отправляются руководителю в бэк-офис.
- Кухня. Самым важным в обслуживании клиентов является не только оперативно принятый заказ, но и его выполнение за самый короткий срок. Программа YUMA позволяет полностью синхронизировать работу зала и кухни. ПО автоматически передаёт данные по каждому заказу сразу на кухню, в момент, когда официант только принял заказ или клиент совершил онлайн-заказ.
- Электронная очередь. Если заведение имеет систему частичного самообслуживания, оно может использовать прозрачную систему электронной очереди. Также есть возможность отражать на мониторе порядковые номера заказов и разделять их по уровню готовности. Это помогает сотрудникам более эффективно и быстро работать, обеспечивая выдачу заказов большому количеству клиентов.
- Офлайн-режим. При перебоях с интернетом или при временном блокировании основного сервера, программа YUMA продолжает работать. В данном режиме онлайн-касса продолжает выполнять все функции, получая и выполняя заказы. При восстановлении связи все данные обновляются.
3. Приложение для кухни и заказов
Как упоминалось выше, при поступлении заказа, он отправляется на кухню для непосредственного выполнения. Для этого в программе YUMA представлено отдельное приложение для кухни и сбора заказов. Именно оно помогает скоординировать работу сотрудников и максимально быстро выполнять все заказы. Подробнее о возможностях приложения:
- Автоматизация процесса. После того как заказ будет принят, все доступные данные о нем автоматически будут направлены на приложение кухне. После того как заказ будет готов, повару достаточно будет сделать одни клик, и информация поступит в систему. Затем, в зависимости от того, какой именно был заказ, информация о готовности блюд сообщается или сразу клиенту, официанту или курьеру доставки.
- Единая система. Все заказы, независимо от их источника, поступают непосредственно в приложение кухни и выполняются соответственно требованиям. Это обеспечивает налаженную работу персонала и исключает упущенные заказы. Единство системы гарантирует выполнение всех поступивших заказов.
- Многоуровневый заказ. Некоторыми заказами занимаются несколько сотрудников. Так, приняв заказ, официант может с лёгкостью передать его другому сотруднику, при этом, никакие подробности заказа не потеряются.
- Кухонный принтер. При необходимости, приложение программы YUMA может взаимодействовать с кухонным принтером. Так, распечатка заказов или сопутствующих документов может изменяться с учетом рецептуры, а также включать все дополнения и пометки, сделанные при заказе клиентом.
4. Мобильное приложение для клиентов
Данное приложение оформляется согласно фирменному стилю заведения, используются и корпоративные цвета, и название, и логотип. Приложение позволяет клиентам без труда совершать заказы и в целом повышает их лояльность клиентов и, так как отвечает современному пониманию должного уровня обслуживания. Подробнее о возможностях приложения для клиентов:
- Связь с онлайн-кассой. При совершении заказа в приложении, клиенты могут прослеживать, как выполняется их заказ на каждом этапе. Это часть работы онлайн-кассы, которая доступна пользователям приложения. Также это позволяет совершать заказы в любом месте и в любое время.
- Форматы обслуживания. Программа YUMA предлагает клиентам несколько способов получения и ожидания заказа. Так есть опция обслуживания «Доставка», «Самовывоз» и «За столом».
- Оплата. В приложении предусмотрена как оплата наличными при получении, так и безналичный расчёт. Кроме того, при необходимости владелец может добавить оплату баллами, оплату по партнёрской системе, через приложение и так далее.
- Маркетинг. Мобильное приложение включает широкие возможности для проведения акций и предоставления различных скидок. Также через приложение владелец может распространять персонализированные скидки, «отфильтровывая» клиентов по определённым параметрам.
- Карта лояльности. Для сбора информации о клиентах и предоставлении им индивидуальных бонусов и персонализированных акций и скидок, можно легко использовать данное мобильное приложение. Так, даже без пластиковой карты, клиент может использовать и накапливать бонусы.
- История заказов. Приложение позволяет не только видеть актуальную информацию по текущему заказу, но и предоставляет клиентам историю их прошлых заказов. Это помогает повысить лояльность и помочь с выбором последующих блюд.
- Перечень ресторанов. Если ресторан состоит в сети, то в приложении отображается не только выбранное или ближайшее, но и все остальные заведение. Приложение отображает актуальную информацию по всем ресторанам, предлагая клиентам самый удобный вариант.
5. Веб-сайт для клиентов
Сайт ресторана содержит всю необходимую информацию по заведению, включая развёрнутое меню, а также даёт возможность совершить заказ онлайн и проследить его в режиме реального времени. Данное приложение помогает улучшить качество представляемых услуг, сокращая дистанцию с клиентами и предоставляя им возможность свободно высказывать мнение о блюдах и обслуживании, делиться пожеланиями, оформлять заказы максимально быстро и т.д. Подробнее о возможностях веб-сайта заведения:
- Продвижение заведения. Разработчики ПО предлагают покупателям кастомизировать сайт, т.е. оформить его в корпоративных цветах. Если же цветовая схема еще не разработана, вы можете дополнительно заказать услугу по созданию дизайна. На сайте публикуется вся информация о скидках и промо-акциях.
- Сеть ресторанов. На сайте отображается карта с заведениями, точные адреса, условия и часы работы всех ресторанов круглосуточно доступны на сайте. При онлайн заказе сайт предлагает все возможные варианты доставки из любого ресторана сети.
- Интернет-магазин. Для предоставления возможности совершения онлайн-заказа, сайту необходимо интерактивное меню, т.е. в чем-то сайт должен быть схож с интернет-магазином. Именно такой получает покупатель ПО – веб-сайт содержит все наименования блюд, их состав, возможные дополнения или исключения, информацию об их наличии, времени приготовления, актуальные цены и возможные промо-акции на отдельные товары или категории.
- Меню. Для увеличения числа клиентов, важно представить весь ассортимент заведения в максимально презентабельном виде. Для этого программа YUMA предлагает развороты на сайте с подробным описанием каждого блюда с фото и даже видео-презентацией товара.
- Корзина. При составлении заказа онлайн, виртуальная корзина, в которую попадают все покупки, наглядно демонстрирует текущее состояние заказа.
- Детализация. После того как клиент определился с перечнем блюд, программа предлагает широкий спектр настроек для доставки заказа. Время, условия, точный адрес, комментарии к доставке, всё это представлено в ПО. Руководитель может регулировать количество настроек, добавляя актуальные параметры через бэк-офис.
- Карта доставки. На сайте также наглядно обозначены зоны доставки на карте города. Это поможет клиентам быстрее определиться со способом доставки и сделать заказ.
- Заведения сети. При заказе из одного и з ресторанов или при выборе доставки, клиенты могут выбирать не только самый ближайший ресторан, но и лучшее по их мнению заведение. Система автоматически обработает заказ с учетом пожелания клиента.
Стоимость программы
Тарифные планы программы YUMA:
- «Онлайн-касса + Бэк-офис» обеспечит одно заведение всем необходимым для работы, стоимость — 21 000 р/год;
- «Электронная очередь» — дополнение подходит для заведений с частичным самообслуживанием, стоимость — 5 000 р/год;
- «Приложение Кухня» — отличное дополнение для заведений с разделением кухни и зала для посетителей, стоимость — 5 000 р/год;
- «Мобильное приложение» — дополнение с возможностью создания и настройки фирменного мобильного приложения для заведения, стоимость — 30 000 р/год;
- «Веб-сайт» — дополнение для заведений с возможностью оформления заказа онлайн, а также с возможностью доставки заказов, стоимость — 9 000 р/год.