Программа для автоматизации деятельности ресторанов Fusion POS

  • Программа: Fusion POS
  • Разработчик: Fusion POS
  • Сайт: https://fusionpos.ru/
  • E-Mail: info@fusionpos.ru

   Каждый посетитель кафе, ресторанов, приходя в заведение, помимо оценки вкусовых качеств блюд всегда обращает внимание на обслуживание. Предлагаем вам программу Fusion POS для автоматизации заведений общественного питания, начиная от маленькой кофейни, заканчивая крупной сетью ресторанов.

   Эта программа учитывает все новые тенденции общепита. С её помощью ведение отчетности не превращается в рутину. Для официантов понятный и удобный интерфейс позволяет оформить заказ менее чем за 5 сек.

   Руководитель может управлять своим бизнесом из любой точки мира. В режиме реального времени он сможет просмотреть актуальную информацию о продажах, остатках на складе, текущих заказах. Графики и отчеты позволяют оценить успешность продаж, а также своевременно внести корректировки.

Описание программы

Программа Fusion POS позволяет автоматизировать работу всех структур.

С помощью 4 основных блоков осуществляется управление и мониторинг:

  1. Терминал продаж. Приложение для регистрации продаж, работа с онлайн-кассами и эквайрингом, бронирование столов.
  2. Панель управления.
    • для ведения меню, составления технологических карт, производство;
    • складской учет товара;
    • информация о заказах;
    • внесение в базу товаров, продуктов;
    • проведение инвентаризаций;
    • формирование отчетности, в т.ч. показатели работы заведений;
    • настройка прав доступа сотрудников заведения.
  1. Приложение для руководителей FUSION BOARD - мобильное приложение, которое используется для просмотра статистики заведения, закрытые и текущие заказы, кассовые операции, остатки на складе, в реальном режиме реального времени.   
  2. Биллинг FUSION POS - личный кабинет клиента для периодического продления подписки.

Более тысячи клиентов уже оценили преимущество работы программы Fusion POS.

Что еще входит в функционал программы:

  • Отслеживание движение денежных средств, расчет зарплаты, статьи расходов и доходов;
  • Создание приложения для гостей заведения (индивидуально, по запросу)
  • Эффективный маркетинг: создание клиентской базы, бонусных программ, накопительных скидок, интеграция с UDS Game;
  • Отслеживание продуктивности официантов;
  • Автоматический расчет себестоимости блюд для контроля прибыли;
  • Поддержка сетевых заведений;
  • Интеграция с 1С:Бухгалтерия, UDS Game, statix pro (электронные  карты лояльности клиентов).

Наши преимущества:

  • Программа работает на любом оборудовании;
  • Не нужно приобретать громоздкий POS-Терминал для работы;
  • Подходит для работы на Windows, iOS или Android;
  • Высокая скорость запуска и скорость работы;
  • При отключении интернета программа продолжает работать. Это позволяет сохранить все данные без потерь;
  • Поддержка онлайн-касс;
  • Безопасность. Все данные передаются по защищённому протоколу;
  • Низкая стоимость стартового комплекта оборудования;
  • Модуль интеграции позволяет загрузить все данные из программы Fusion POS в программу «1С: Бухгалтерия»;
  • Контроль бизнес-процессов удаленно в режиме реального времени;
  • Сбор аналитики и выведение отчетов в понятных схемах, графиках, позволяет руководителю с легкостью разобраться во всех процессах без помощи специалиста;
  • Возможность оперативно принимать решения для увеличения продаж.

Интуитивно понятный интерфейс позволяет разобраться в программе за считанные минуты, а также позволяет сэкономить время на обучение персонала.

Пошаговые видео-инструкции помогут детально ответить на возникающие вопросы.

Также мы оказываем бесплатную техническую поддержку на любом этапе пользования программой.

Стоимость программы

   Система автоматизации бизнеса общественного питания Fusion POS – наиболее разумный выбор, позволяющий улучшить качество работы любого завдения.

Мы предлагаем вам на выбор три тарифа. Стоимость рассчитана за одно рабочее место кассира. Выбор кассового оборудования зависит исключительно от ваших возможностей, а также удобства работы: на ПК, планшете или с мобильного устройства.

Для всех тарифов предусмотрен складской учет, неограниченное количество позиций меню и пользователей программы.

  1. Лайт 1790 руб./мес. (при оплате за год 1490 руб./мес)

Простой тариф для маленькой точки продаж, например, мини-кофейни.

Система лояльности клиентов:

  • Простые скидки

     2. ONE 1990 руб./мес. (при оплате за год 1790 руб./мес)

Тариф для маленьких точек продаж с быстрым обслуживанием (пекарни, фастфуд).

Система лояльности клиентов:

  • Простые скидки
  • Накопительные скидки
  • Счастливые часы
  • Бонусная система

     3. Стандарт 2490 руб./мес. (при оплате за год 2190 руб./мес)

Неограниченный тариф для большой сети заведений с гибким учетом и полным функционалом.

Система лояльности клиентов:

  • Простые скидки
  • Накопительные скидки
  • Счастливые часы
  • Бонусная система

Требования к оборудованию

Для запуска программы у вас должно быть необходимое оборудование. Для работы с программой подойдет планшет или компьютер.

Минимальные требования к оборудованию:

  • iOS 13+: iPad Air 2, Mini 4, Pro и выше
  • Android 10.0+:1 ГБ ОЗУ, 9″ — 1024×600
  • Windows 7+: 1.8 ГГц CPU, 2 ГБ ОЗУ, OPENGL 2+

Для работы с панелью управления нужна любая операционная система и установленный Браузер: Opera, Yandex, Google Chrome, Safari.

Для работы с ЕГАИС требуется ОС Windows 7 и новее, ОЗУ 4ГБ+ Браузер Opera, Yandex, Google Chrome и установленный плагин.

Также мы предлагаем вам готовые комплекты оборудования, в соответствии с 54 ФЗ. (с доставкой и официальной гарантией).

Скриншоты и Иллюстрации

Видео

Задать вопрос эксперту

Баршевский Илья Григорьевич
Ресторатор, работа в сфере общепита с 2002 года
Задать вопрос

Комментарии: (1)

Алексей Санников
После ухода с Российского рынка программы на букву "П" нашли на просторах интернета очень близкую по функционалу и интерфейсу программу, ей оказался fusionpos. Зарегистрировались, для теста внесли пару поставщиков, от них "приняли" товар на склад, создали категории меню, тех.карты и меню. Оборудование менять не пришлось, т.к. у нас ранее было все настроено через планшет на android, оставалось только скачать из Маркета и установить fusion pos. Отдельное мобильное приложение для руководителя - очень удобная практика, ведь оно позволяет всегда приглядывать за тем, сколько, чего и на какую сумму продано, а так же отслеживать текущие остатки на складе. Отдельным плюсом стал отчет Критические остатки - на указанный email приходит письмо если какой-то ингредиент или товар начинает заканчиваться. В общем, с марта пользуемся программой и нас все устраивает
Ответить
Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы