Программа для автоматизации деятельности ресторанов R-Keeper

  • Программа: R-Keeper
  • Разработчик: U_C_S
  • Сайт: https://www.ucs.ru
  • E-Mail: ucs@ucs.ru

Программа R-Keeper была создана в начале 90-х годов. Ее создали выпускники московских ВУЗов, основавшие компанию UCS. Программа стала настоящим прорывом на российском рынке и смогла составить конкуренцию большинству зарубежных аналогов. Благодаря программе R-Keeper, была полностью решена проблема с автоматизацией ресторанного бизнеса. На данный момент компания UCS является крупнейшим разработчиком ПО для российских ресторанов, кафе и развлекательных заведений.

В настоящее время программу R-Keeper используют тысячи ресторанов в более чем 53 странах по всему миру. Это лучший продукт, позволяющий максимально комфортно вести бизнес, будь то маленькое кафе или крупная ресторанная сеть. Программа ориентирована на каждый бизнес, что позволяет грамотно и легко автоматизировать процессы управления.

Описание программы

Для чего нужна эта программа? Программа R-Keeper поможет облегчить открытие нового проекта и сделает его максимально успешным. Ведь большая часть успешного старта заключается в правильной организации системы заведения. Чтобы не прогореть в первые полгода после открытия, нужно тщательно отслеживать все показатели продаж. Это поможет максимально быстро отреагировать и принять соответствующие меры, чтобы бизнес не потерпел крах. Именно поэтому программа R-Keeper станет лучшим помощником при открытии своего бизнеса и поможет ему выйти на рынок, не боясь конкуренции.

R-Keeper является передовым лидером среди конкурентов на рынке и имеет массу возможностей. Постоянно совершенствуясь, программа поможет вывести ваш бизнес на новый уровень, как в России, так и по всему миру.

R-Keeper это гарантия:

  • возможности удаленного контроля заведения;
  • возможности полного анализа заведения;
  • «прозрачного» бизнеса;
  • контроля работы персонала.

Принципы построения системы:

  1. быстрое внедрение;
  2. минимальные требования к ПК;
  3. возможность масштабируемости;
  4. полная безопасность данных;
  5. модульность.

Новейшие технологии ресторанного бизнеса R-Keeper задействуют все сферы деятельности вашей компании. Они контролируют каждый объект отдельно, что позволяет изменять стратегию бизнеса и повышать прибыль, ведь это и есть основной целью любого ресторана.

Программа R-Keeper решает основную массу проблем любого заведения, а именно оптимизирует следующие процессы:

  • кассовые и складские учеты;
  • работу персонала на кухне и в зале;
  • работу с доставкой готовых блюд;
  • анализ и управление вашим бизнесом.

Кухня

Системы KDS и VDU, позволяющие визуализировать заказы и отслеживать их выполнение:

  1. Система KDS - отображает экраны со всеми заказами для поваров и официантов. Они содержат всю необходимую информацию, начиная от наименований блюд и заканчивая именем официанта, обслуживающего заказ.
  2. Система VDU - простая система, отображающая все блюда в каждом из заказов.

Доставка

R-Keeper также отлично подходит для ресторанов, осуществляющих доставку блюд и напитков на дом. Программа позволяет автоматизировать практически все этапы, среди которых:

  • прием заказа через интернет или телефон;
  • многоканальная сеть входящих вызовов;
  • выбор даты и времени предстоящего заказа;
  • персональное обращение к постоянным клиентам;
  • распределение заказов в другие рестораны данной сети;
  • автоматизация выбора ресторана для доставки по адресу и др.

Также программа полностью контролирует:

  • статус выполнения заказа и работу над ним;
  • работу курьера;
  • отчетность и планирование работы сети.

Модуль включает в себя "тепловую карту заказов" и систему онлайн отслеживания курьеров.

Курьеры

Следующий модуль - "станция курьера". Он помогает курьеру самому выбирать адрес доставки, с последующим отчетом.

"Агент доставки" - программа для мобильного телефона, упрощающую работу курьера:

  • прокладывает наилучший маршрут доставки;
  • автоматизирует прием заказа на доставку;
  • дает возможность связи курьера с заказчиком;
  • онлайн контроль статуса доставки диспетчером;
  • ведение статистики эффективности работы курьеров;
  • возможность группировать заказы в одну доставку.

Касса

К передовым возможностям данного модуля относят:

  • возможность оформления заказа по посадочным местам;
  • удобное управление работой банкетных залов;
  • возможность оплаты заказа разными валютами;
  • различные способы метки гостей, во избежание ошибок с заказами;
  • нестандартные формы отчета и гибкая настройка;
  • разные кассовые ящики одной станции, для различия смен кассовых работников в течении дня;
  • оформление инвентаризации и внутреннего перемещения кассы;
  • сканер штрих-кодов на кассовой станции;
  • штрафы и премии также можно оформить прямо на станции кассы;
  • реализация тарифицируемых услуг;
  • автоматическое сохранение резервных копии кассовых операций.

Зал

  •  бронь столиков;
  • точки самостоятельного обслуживания;
  • терминалы официантов, позволяющие ускорить обслуживание гостей и повысить качество работы;
  • терминалы менеджеров, позволяющие редактировать и удалять заказы;
  • дополнительный гостевой экран, дублирующий заказ;
  • возможность обслуживания гостей в автомобиле помогает осуществлять прием заказов через окно с оператором или через устройства приема.

Офис

Управление и анализ лояльности гостей:

  • мотивация;
  • программы лояльности;
  • информирование;
  • анализ посещений.

Преимущество программы заключается в простоте использования, возможности удаленного подключения, взаимодействие с кассовой системой и интернет сервисами, перспектива развития и возможность работать без интернета.

Актуальна также автоматизация составления расписания для сотрудников:

  • прогнозирование товарооборота;
  • назначения на позиции;
  • индивидуальные особенности сотрудников.

Система автоматизированного бронирования столов даёт возможность:

  • учитывать индивидуальность каждого гостя;
  • сокращения времени на телефонные звонки для бронирования;
  • исключить бумажные книги бронирования.

Система видеонаблюдения и видеоконтроля позволяет владельцу заведения осуществлять контроль над ним из любой точки земного шара.

Стоимость программы

Компания UCS предлагает своим клиентам различные модули программы R-Keeper для бизнеса.

  • Базовые модули: кассовая станция (24000р), станция менеджера (30000р), станция складского учета (28000р);
  • Модули зала: станция официанта (18000р), мобильный официант (6000р), киоск самообслуживания (60000р), электронная очередь (9000р) и др.
  • Модули кухни: видео дисплей (9000р).
  • Модули для обслуживания гостей: резерв столов (24000р), программы лояльности (2000-300000р) и др.
  • Модули для контроля и управления бизнесом: WEB мониторинг(4500р), видеонаблюдение (10000р), управление складом (30000р), отчетность (4500р) и др.
  • Модуль для расширения бизнеса: менеджер (12000р), оператор (12000р), распределение заказов (12000р) и др.

Требования к оборудованию

Программа R-Keeper может работать на базе х-86 совместимых компьютеров. Она доступна как Windows, так и DOS версии. Кроме того, часть кассовой системы клиентов может работать через Linux. Возможно использование блокнотов официанта, которые представляют собой наладонный ПК, с операционной системой Windows mobile или IOS.

Программное обеспечение и сопутствующее оборудование компания UCS реализует только на территории России. С полным списком оборудования и цен можно ознакомиться на официальном сайте компании в разделе UCS/цены/оборудование. За более подробным описанием модулей и ПО рекомендуется обращаться к официальному дилеру в вашем городе. Информацию о дилерах можно найти на официальном сайте компании UCS в разделе "Дилеры".

Скриншоты и Иллюстрации

Задать вопрос эксперту

Баршевский Илья Григорьевич
Ресторатор, работа в сфере общепита с 2002 года
Задать вопрос

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы