Вывеска
От этого очень сильно зависит, пойдет-ли к вам покупатель, либо пройдет/проедет мимо. В любом случае у магазина должна быть вывеска, которая будет хороша видна, читаема и интересовать покупателя.
Для отдельно стоящего магазина эта вывеска должна ночью светиться, желательно, чтобы окна магазина тоже подсвечивались обращали на себя внимание и привлекали ночью.
Группа в соцсетях
Одноклассники, Вконтакте, Facebook - в группе, оповещать обо всех акциях, проходящих в магазине. Будь-то это распродажа или завоз новой коллекции. Всех покупателей агитировать вступать в эту группу, делиться своими впечатлениями о товаре. Тем более, что мамочки не имея возможности выходить в магазины, могут активно заказывать ваши вещи у вас через эти самые группы. Введите накопительные скидки по карточкам, бонусные карты, что позволит вам удерживать своих клиентов.
Можно параллельно с точкой «живых» продаж вести одноименный интернет-магазин. Но учтите, что это совершенно другой вид бизнеса, в котором тоже надо разбираться, а подводных камней он в себе таит намного больше чем оффлайн бизнес. В этом случае прибыль увеличится, но и работы будет много больше (создание магазина, его наполнение и сео-продвижение, ряд других вопросов).
Сайт
Можно просто создать сайт магазина, где регулярно выкладывать информацию и скидках и бонусах, различных конкурсах и акциях.
Там же хорошо бы публиковать статьи по соответствующим темам – модная одежда для мальчиков и девочек, как выбрать ту или иную вещь, как ухаживать за одеждой и так далее. При продвижении в сети Интернет нужно подойти к вопросу внимательно и выбрать хорошего программиста, сео-оптимизатора и опытного копирайтера.
Реклама в СМИ
Другой способ – реклама в СМИ – детские газеты и журналы, телевидение и радио.
Но пользуясь тем или иным видом коммуникаций с клиентами, необходимо отслеживать их эффективность, чтобы не получилось, что вы только зря теряете деньги и время.
Реклама в лифтах
Еще один вид рекламы - реклама в лифтах. Не скажу, что это эффективный метод продвижения, но он явно будет более эффективным, чем расклеивание объявлений по подъездам (жизнь которых максимум 2 дня) и размещение визиток под дворниками автомобилей (попасть которыми в целевого потребителя вообще очень сложно).
Брендирование
Обязательно закажите пакеты с логотипом вашего магазина и упаковывайте продукцию только в них.
Забудьте о дешевых невзрачных пакетах. На праздники заказывайте небольшие сувениры (магнитики, блокнотики, ручки, детские недорогие мулечки), которые бы постоянно напоминали о вашем магазине.
Распродажи.
Обязательно делайте сезонные распродажи. Остатки зимнего товара летом не только захламляют ваш склад, но и отвлекают денежные средства, которые вы смогли бы направить на закуп большего количества летней одежды.