Ростовые фигуры для рекламы бизнеса

Наружная реклама является неотъемлемой частью любой маркетинговой кампании. Так, для продвижения предприятий или торговых точек нередко используются рекламные щиты, растяжки, указатели, штендеры и т.д. Однако особую позицию в этом списке занимают уникальные инструменты – ростовые фигуры. Такие фигуры являются рекламными конструкциями, использующимися в качестве декоративных элементов и средств привлечения внимания. Однако действительно ли они способны значительно поспособствовать продвижению предприятия? В чем заключаются их главные преимущества и недостатки? Являются ли они универсальными рекламными инструментами? Ответы на эти и многие другие вопросы вы можете найти в данной статье.

Что такое ростовая фигура

Ростовые фигуры, также известные как бодистенды или куклы – это фигуры, изготовленные из пластика, картона, или других материалов. Они закрепляются на подставке (жесткой опоре) и используются в качестве персонифицированных (как правило, такие фигуры изображают человека, героя фильма, персонажа из мультфильма) указателей и средств привлечения внимания. Как правило, высота подобных конструкций не превышает двух метров, а ширина – одного.

Ростовая фигура остается одним из наиболее полезных рекламных инструментов, ведь ее действительно сложно не заметить. Так, недавние исследования показали, что использование таких конструкций делает рекламу бренда, товара или услуги более чем на 60% эффективнее.  Более того, она имеет привлекательный вид, и позволяет вызывать прямые и положительные ассоциации с реализуемым товаром или услугой. Подобные конструкции также могут использоваться для проведения ребрендинга, на особых, праздничных мероприятиях, для раскрутки новой продукции, информировании клиентов об особых скидках и акциях, а также просто для украшения интерьера.

Плюсы и минусы ростовых фигур

Ростовые фигуры как рекламный инструмент имеют целый ряд преимуществ, среди которых:

  • Невысокая стоимость. Изготовление подобных конструкций стоит недорого, а их монтаж очень прост. Таким образом, вы сможете получить эффективный рекламный материал, заплатив за него существенно меньшую сумму, чем за тот же билборд или рекламный щит.
  • Большой выбор форм, цветов и вариантов дизайна. Фактически, вы можете изобразить абсолютно любого персонажа, будь это человек, животное или мифический герой, природный объект, товар и так далее. Современные технологии изготовления рекламной продукции и формат ростовых фигур позволяют воплотить в жизнь абсолютно любое пожелание заказчика.
  • Мобильность конструкции. Вы можете легко устанавливать и демонтировать эти конструкции, переносить их на новое место и т.д.
  • Высокая эффективность. Ростовые фигуры прекрасно запоминаются потенциальным клиентам, наглядно демонстрируют информацию и вызывают яркую, положительную реакцию.

Что же касается недостатков, единственным минусом ростовых фигур является то, что они не так долговечны, как хотелось бы предпринимателями. Впрочем, если конструкция теряет товарный вид, вы легко можете заказать новый, и даже более актуальный вариант.

Эффективность с учетом профиля предприятия

Как правило, ростовые фигуры используются для продвижения следующих организаций, предприятий, торговых точек:

  • Магазинов различного профиля, начиная от продуктовых и заканчивая магазинами одежды;
  • Заведений общественного питания – ресторанов, баров, пабов, точек фаст-фуд;
  • Агенств недвижимости, туристических фирм;
  • Ателье по пошиву одежды;
  • Стоматологических кабинетов;
  • Ночных клубов и кинотеатров;
  • Детских игровых комнат и т.д.

Впрочем, ростовые фигуры не используются для продвижения производственных предприятий.

Виды ростовых фигур и их различия

Существует несколько видов характеристик, по которым разделяются ростовые фигуры.

Так, по месту использования подобные конструкции бывают:

  • Уличными;
  • Интерьерными.

Предназначение фигуры (место, где она будет расположена) определяет как выбор материала, из которого она будет сделана, так и тип установочной конструкции. Чаще всего для уличных конструкций используется пластик, и изготовляются устойчивые, массивные основы, прочно фиксирующие фигуру. Если же речь идет о «внутренних» бодистендах, большее внимание уделяется качеству изображения и высоте разрешения.

Кроме того, ростовые фигуры могут быть односторонними или двухсторонними. Выбор вида конструкции будет зависеть от места размещения куклы, срока ее эксплуатации и целесообразности того или иного выбора с учетом вышеперечисленных факторов.

Также следует упомянуть и об интерактивных ростовых фигурах. Их сложно причислить к одному из видов, ведь они являются принципиально новыми рекламными материалами. В отличие от обычных кукол, они оснащены специальным дисплеем и громкоговорителем. Разумеется, стоить подобные бодистенды будут существенно дороже, а значит, прежде чем делать заказ, вам стоит решить, действительно ли вам необходима именно интерактивная фигура.

Разумеется, ростовые куклы могут разделяться и по материалам, из которых они изготовляются.

Так, производства таких рекламных конструкций используются:

  • Пластик – данный материал используется, если вам необходимо, чтобы фигура прослужила действительно долго и была устойчива к дождю, снегу, ветру и механическим повреждениям. ;
  • Сэндвич-панели – это особый материал, состоящий из трех слоев;
  • Гофрокартон – один из наиболее популярных материалов. Именно он делает конструкцию легкой и недорогой. Однако фигуры из гофрокартона подвержены влиянию окружающей среды, а значит, их необходимо будет довольно-таки часто менять;
  • Пенокартон – по сути, данный материал схож с гофрокартоном, с той разницей, что он способен дольше сопротивляться любому внешнему воздействию;
  • Композитный алюминий – материал, отличающийся еще большей прочностью. Композитные ростовые фигуры способны прослужить предприятию годы, разумеется, если покрытие нанесено должным образом.

Ростовые куклы также могут иметь разные типы опор, а именно:

  • Плавники – треугольники, крепящиеся возле основания фигуры. Этот вид установочной конструкции является самым популярным, ведь он отличается простотой и невысокой ценой, делается обычно из ПВХ. Чаще всего его выбирают для фигур, которые будут размещаться в помещении.
  • Алюминиева труба + каркас из металла. В отличие от предыдущего вида конструкций, такие основы подходят как для фигур, которые размещаются внутри помещения, так и для тех, которые монтируются снаружи. В случае необходимости их можно утяжелить.
  • Подиум. Наиболее дорогой вид опоры, однако его преимущество - это наиболее высокая устойчивость фигуры.

Виды опор для ростовых фигур

Стоимость ростовых фигур

Как уже было сказано ранее, подобные конструкции можно отнести к самым недорогим видам рекламных материалов.

Однако вывести среднюю цену на них сложно, ведь их стоимость будет зависеть от многих факторов, среди которых:

  • Материал изготовления;
  • Размер фигуры;
  • Качество и сложность изображения;
  • Тип опорной конструкции;
  • Количество фигур;
  • Ценовая политика компании изготовителя.

Как правило, 100 штук стандартных фигур обходятся клиенту в 2-3 тысячи долларов.

Как привлечь внимание фигуре

Для того, чтобы ростовые фигуры стали действительно эффективным рекламным инструментом, вам необходимо найти специалистов, которые обязательно уделят внимание следующим моментам:

  • Дизайну и конструкторской работе. Некачественное, «кривое» изображение, тусклые и «грязные» цвета, нарушение заданных пропорций – это то, что способно превратить отличный вид рекламы в пустую трату денег и времени. Помните, чем интереснее и ярче изображение, чем оригинальнее его формат, тем больше внимания привлечет ваша фигура. Если вы работаете сначала с рекламным агентством, а затем с производителем фигур, вам необходимо позаботиться о том, чтобы макет был реализуемым с технической точки зрения.
  • Отсутствие дефектов качества и правильная допечатная подготовка. Ростовая фигура – это не билборд и не рекламная растяжка. На ней будут видны малейшие недостатки печати, а значит, чтобы такая кукла работала, она должна быть пропечатана идеально.
  • Обработка после печати. Разумеется, люди и организации, заказывающие подобные конструкции хотят, чтобы они служили как можно дольше. Если вы не хотите, чтобы ваша фигура сразу же утратила товарный вид, не поскупитесь, и попросите заламинировать бодистенды.

Как заказать ростовую фигуру

Изготовлением подобных конструкций занимаются специализированные компании, типографии и рекламные агентства. Впрочем, последние далеко не всегда отвечают за печать, но могут разработать для вас макет рекламного материала. В таком случае вам нужно будет проследить, чтобы модель вашей фигуры была реализуемой. Также следует внимательно изучить портфолио компании, в которой вы планируете сделать заказ. Если работы вас не устроят – откажитесь, ведь некачественная партия, к примеру, в 100 штук ростовых фигур не принесет пользу бизнесу, а лишь подорвет ваш бюджет.

Где размещать ростовые фигуры

Как правило, ростовые фигуры размещаются в непосредственной близости от продвигаемого предприятия.

Желательно, чтобы через место размещения ежедневно проходило максимальное количество людей, поэтому нередко такие конструкции монтируют в следующих местах:

  • В кинотеатрах – как правило, это персонаж из мультфильма или успешного кино;
  • Возле торговых точек – в гипермаркетах, торговых центрах и комплексах;
  • В развлекательных центрах;
  • Возле входа в ресторан, бар, паб, или кафе;
  • В парках и на открытых площадях во время проведения культурно-массового мероприятия;
  • Непосредственно возле входа в массажные салоны, студии маникюра, салоны красоты, фитнес клубах.

Помните, ростовые фигуры предназначены для размещения рядом с точками продаж. Они – ваши «зазыватели», указатели, средства привлечения внимания «здесь и сейчас».

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы