Сегодня существует множество видов наружной рекламы. Билборды, рекламные растяжки, указатели и штендеры – все эти рекламные инструменты пользуются неизменной популярностью среди предпринимателей. Впрочем, особое место в этом ряду занимают панель-кронштейны – световые короба, которые могут работать на популяризацию бренда, играть роль указателей и даже выполнять функцию вывесок. Однако являются ли они универсальными рекламными носителями? В чем заключаются их основные преимущества и недостатки? Где стоит заказывать подобные инструменты продвижения? Ответы на эти, а также другие важные вопросы вы сможете найти в этой статье.
Что представляет собой панель-кронштейн?
Панель-кронштейн – это рекламный носитель небольших размеров, который напоминает световой короб, однако крепится только на одной стороне. Подобные конструкции размещаются перпендикулярно к зданию, что позволяет влиять сразу на два потока прохожих или автомобилистов.
Некоторые ошибочно называют панель-кронштейны сити-бордами, однако между этими двумя инструментами существует существенное различие. Так, сити-борд представляет собой световой рекламный щит гораздо большего размера, тогда как панель-кронштейн больше напоминает указатель.
Более того, данные рекламные инструменты нельзя причислить и к ряду стандартных лайтбоксов. Дело в том, что для производства панель-кронштейнов используются гораздо более прочные материалы, позволяющие им противостоять ветру и негативному воздействию солнечных лучей. Однако главное отличие подобных рекламных носителей заключается в виде их крепления – как правило, оно является торцевым (впрочем, в торговых центрах панель-кронштейны могут крепиться и к потолку).
Панель-кронштейны могут изготовляться из разных материалов, среди которых: ПВХ, акриловое стекло и баннерная ткань. Наиболее популярным материалом при этом является пластик, который легко отражает свет.
Данные рекламные инструменты оборудованы внутренней подсветкой, возникающей благодаря использованию неона, светодиодных или люминесцентных ламп. Впрочем, некоторые панели-кронштейны имеют наружную подсветку, которая обеспечивается за счет специальных фонарей.
Существует множество разновидностей панель-кронштейнов: они могут быть световыми и не световыми, плоскими и выпуклыми, односторонними, двухсторонними или трехсторонними. Данные рекламные инструменты отлично привлекают внимание прохожих, отличаются относительно невысокой стоимостью и являются полифункциональными. Их могут использовать как новые, развивающиеся фирмы, торговые точки и предприятия, так и крупные корпорации.
Преимущества и недостатки панель-кронштейнов
К основным преимуществам панель-кронштейнов можно отнести следующее:
- Расположение. Прежде всего, стоит подчеркнуть то, что данные рекламные носители располагаются перпендикулярно к потокам машин и людей, следовательно, они эффективно воздействуют на всех потребителей.
- Наличие двух поверхностей. Благодаря этой характеристике, подобные панели отлично просматриваются сразу с двух сторон.
- Возможность использование как внутренней, так и внешней подсветки. Данная особенность также значительно повышает эффективность рекламы.
- Возможность размещения практически в любых местах. Такие носители могут устанавливаться в любых жилых районах, возле дорог и на набережных, в местах досуга и даже в туннелях, иными словами, везде, где могут собираться представители вашей основной аудитории. Более того, технические новинки, трехсторонние панели могут размещаться даже на фонарных столбах, а также на других поверхностях, где не может быть установлен ни один другой рекламный носитель.
- Устойчивость. Панели-кронштейны могут легко выдерживать воздействие окружающей среды. Так, к примеру, они не поддаются влиянию ни жаркой погоды, ни сильных холодов.
Пожалуй, единственным минусом панелей-кронштейнов можно считать их компактность. Небольшой размер часто затрудняет продвижение и популяризацию бренда, однако крупные компании обычно компенсируют данный недостаток, устанавливая множество таких рекламных инструментов.
Виды панель-кронштейнов
Существует несколько классификаций данных рекламных инструментов.
Так, панели кронштейны могут быть:
- Односторонними;
- Двусторонними;
- Трехсторонними.
Также они могут быть световыми и не световыми. Более того, панели-кронштейны могут быть статичными или динамическими. Последний вариант отличается большей эффективностью, ведь он привлекает внимание не только за счет подсветки, но также за счет движения.
Стоимость панель-кронштейна
Стоимость таких рекламных материалов может варьироваться в зависимости от разных характеристик, среди которых:
- Дизайн носителя;
- Используемые материалы;
- Место установки;
- Технологии;
- Подсветка;
- Размер;
- Ценовая политика конкретного производителя.
В целом же, цена обычного панель-кронштейна без подсветки составит около 5 тысяч рублей, тогда как такая же световая конструкция обойдется предпринимателю в сумму от 9 тысяч рублей.
Как заказать панель-кронштейн
Заказать подобные конструкции можно у рекламно-производственных компаний.
Чаще всего, такие организации предоставляют следующий спектр услуг:
- Разработка уникальной дизайна панели-кронштейна;
- Составление всех сопутствующих и необходимых документов;
- Само изготовление;
- Установка конструкции в нужном месте;
- Дальнейший ремонт и обслуживание носителей;
- Содействие при оформлении необходимых разрешительных документов.
Как правило, срок изготовления подобных конструкций составляет около недели.
Помните, компания обязательно должна выдать вам гарантию на свою продукцию.
Где размещать панель-кронштейны
Как уже было сказано ранее, разместить панель-кронштейн можно в разных местах, в зависимости от того, какую именно цель вы преследуете. Нередко подобные рекламные инструменты устанавливаются на стенах помещения продвигаемого предприятия. Зачастую они играют роль световых указателей, отлично дополняя остальные элементы наружной рекламы – вывеску, штендеры, баннеры, витрины и так далее.
В некоторых случаях небольшие точки и вовсе используют панели-кронштейны вместо вывески, ведь такие носители привлекают достаточно внимания.
Также панели-кронштейны нередко устанавливаются в местах большого скопления людей – неподалеку от метро, рынков, крупных транспортных развязок. Также формат данных носителей позволяет размещать их рядом с определенными организациями, к примеру, налоговой или ГАИ, что обеспечивает целенаправленное влияние на конкретную целевую группу.
Следует также отметить, что крупные компании нередко используют большое количество панель-кронштейнов с целью повышения узнаваемости торгового знака. Так, например, их можно размещать вдоль дороги или улицы один за другим – это обеспечит многократное воздействие.
Также предпринимателям стоит помнить о том, что панели-кроншейны монтируются на высоте не менее трех с половиной метров.