На сегодняшний день фирмы, организации и торговые точки активно используют самые разные инструменты наружной рекламы. Такие носители, как билборды, растяжки, указатели, штендеры и светодиодные табло помогают привлечь внимание потенциальных клиентов и значительно способствуют продвижению брендов. Особую позицию в этом ряду занимают крышные установки – уникальный рекламный инструмент, способный положительно повлиять на бизнес и увеличить спрос на товар или услугу. Однако являются ли такие установки универсальными? В чем заключаются их основные достоинства и недостатки? Сколько стоят крышные установки? Ответы на эти вопросы вы сможете найти в данной статье.
Что представляет собой крышная установка?
Крышная установка – это рекламный носитель (крупные объемные буквы или световой короб с определенным рекламным изображением), который закрепляется над козырьком крыши. На подобных конструкциях может дублироваться название торговой точки, предприятия или организации, а также может быть представлен фирменный логотип компании. Подобные рекламные носители используются как крупными корпорациями, так и небольшими фирмами с целью привлечения дополнительного внимания прохожих и активной популяризации фирменного знака.
Преимущества и недостатки крышных установок
Все виды крышных установок имеют ряд важных плюсов, среди которых:
- Эффективность. Подобные рекламные носители хорошо заметны с расстояния и практически с любой позиции. Они отлично привлекают внимание потенциальных клиентов и способствуют росту узнаваемости бренда.
- Долговечность. Если крышная установка изготовлена из качественных материалов, данный рекламный носитель прослужит вам долгие годы.
Однако есть у данных рекламных инструментов и свои минусы, основным из которых является локальность их воздействия. Кроме того, стоимость изготовления крышных установок нередко выше, чем стоимость других видов наружной рекламы.
Разновидности крышных установок
Существуют следующие виды подобных рекламных конструкций:
- Световые короба. Крышные установки с полем в виде короба являются одними из наиболее популярных рекламных носителей. Они отличаются простотой, но при этом остаются эффективными инструментами продвижения. Такие короба имеют прямоугольную форму, а подсветка осуществляется за счет использования люминесцентных ламп. Изображение наносится при помощи печати на баннерной ткани, что позволяет воплотить в жизнь практически любую идею рекламодателя. Одним из преимуществ данной разновидности крышных установок является то, что при необходимости рекламные постеры можно с легкостью изменить на более актуальный вариант.
- Установки с плоским полем. Данные конструкции схожи с предыдущими во всем, за исключением подсветки. Для этих крышных установок используются не люминесцентные лампы, а специальные прожекторы с галогенными лампами.
- С крупными буквами или изображениями. Буквы или логотипы на таких установках могут подсвечиваться по-разному. Так, вы можете заказать светодиодные, неоновые или люминесцентные конструкции. При этом сама крышная установка изготовляется из металла (чаще всего им становится алюминий).
- С неоновыми или светодиодными фрагментами. Для таких конструкций используются модули разного свечения, а специальные контроллеры позволяют менять анимацию, цвета и так далее.
- С различными рекламными элементами. Подобные крышные установки состоят из коробов и средств подсветки. Комбинируя их с элементами рекламы, вы сможете создать действительно эффективный и при этом оригинальный рекламный носитель. Однако помните, изображения и текст должны представлять собой гармоничное целое, тогда как нагромождение различных элементов не привлечет, а напротив, отпугнет потенциальных клиентов.
Стоимость крышных установок
Цена подобного рекламного инструмента будет зависеть сразу от нескольких факторов, среди которых:
- Количество и размер элементов рекламы (фирменных логотипов, букв, декоративных элементов). Данные параметры могут значительно повлиять на стоимость крышной установки (на 20-50%). Так, к примеру, если вы заказываете конструкцию с алюминиевыми буквами, она будет стоить значительно больше, чем установка с баннерной тканью. Впрочем, следует отметить и то, что если вам нужен носитель, высота которого будет составлять от 3-х метров, второй вариант будет даже более предпочтительным. Если же вы хотите примерно рассчитать стоимость вашей крышной установки, вы можете использовать средние цены на рекламные элементы. Стоимость одной буквы (один метр в высоту) может варьироваться от 15 до 50 тысяч рублей в зависимости от используемых материалов, технологий, вида подсветки и сложности конструкции в целом.
- Сложность установки и электромонтажных работ. В их число входят все работы по транспортировке, подъему и сборке установки, а также монтажу элементов рекламы. Для их выполнения понадобится специальное оборудование и определенное число квалифицированных работников.
Как заказать крышную установку?
Если вы хотите установить подобную рекламную конструкцию на здании своего здания, вам необходимо найти подходящую рекламно-производственную компанию с хорошей репутацией. Как только вы придете к договоренности, специалист фирмы должен выехать на замеры, после чего дизайнер займется разработкой индивидуального макета для вашей организации. Следует подчеркнуть, что точная стоимость изготовления крышной установки и ее монтажа станет известна только после завершения этих двух этапов.