Реклама в лифтах

Большинство предпринимателей прекрасно понимают, что затраты на рекламу просто необходимы для продвижения и успеха бизнеса. Билборды, растяжки, ролики на радио и телевидении стоят немало, а значит, позволить себе подобную раскрутку могут лишь крупные фирмы, организации и торговые точки.

Однако существуют и не такие затратные, но не менее эффективные способы рекламирования предприятий. К ним относится и реклама в лифтах – один из видов внутренней рекламы, который позволяет прямо контактировать с потребителем.

Однако является ли она универсальной? В чем состоят ее главные плюсы и минусы? В данной статье мы постараемся дать ответы на эти и многие другие вопросы, детально проанализировав особенности рекламы в лифтах, ее главные преимущества и недостатки, стоимость и рентабельность для разных видов бизнеса.

Так что же представляет собой реклама в лифтах?

Во многих домах можно встретить специальные стенды, на которых размещены рекламные объявления разных форматов. Это и есть реклама в лифте, которая с каждым днем приобретает все большую популярность у предпринимателей. Подобный ажиотаж объясняется просто: согласно статистическим данным, более 70% жителей мегаполисов и крупных городов пользуются лифтами, следовательно, объявление будет ежедневно видеть огромное количество людей.

Плюсы и минусы рекламы в лифтах

Подобная реклама имеет целый ряд преимуществ, среди которых:

  • Массовость. Как уже было сказано выше, более пятисот человек едут в лифте стандартной многоэтажки каждый день. Следовательно, если вы размещаете свое объявление на срок в 3 месяца, его увидят около 70 000 человек (и эта цифра не учитывает гостей жителей дома). Более того, только этот вид рекламы позволяет постоянно воздействовать на потенциальную клиентуру, определяя ее предпочтения в будущем.
  • Высокая эффективность. Согласно исследованиям канадских специалистов, реклама в лифте повышает нецелевую узнаваемость торгового знака более чем на 80%. При этом более 80% жителей домов положительно относятся к подобной рекламе. Следовательно, размещая такие объявления, вы можете рассчитывать на большую отдачу вашей аудитории.
  • Узкая направленность. При необходимости, каждый предприниматель может заказать рекламу в лифтах домов, которые находятся неподалеку от его предприятия. Это позволяет сделать рекламное сообщение максимально «концентрированным», ведь вероятность того, что человек заинтересуется предприятием, расположенным в непосредственной близости от дома, гораздо выше, чем вероятность возникновения интереса к фирме или торговой точке, находящейся на другом конце города.
  • Невысокая стоимость. Заказывая рекламу в лифтах, вам не придется думать о монтаже сложных конструкций или разработке огромных рекламных постеров. Как правило, стоимость разработки дизайна, печати и размещения рекламных плакатов заметно ниже, чем цена на другие рекламные носители, за исключением, пожалуй, листовок и флаеров.

Впрочем, несмотря на то, что реклама в лифтах имеет целый ряд неоспоримых плюсов, она имеет и свои недостатки, среди которых:

  • «Надоедливость». Рекламные объявления неизбежно приедаются тому, кто видит их каждый день. Однако следует отметить и то, что подобный минус является общим для всех видов рекламных инструментов.
  • Вероятность возникновения негативной реакции жильцов. Несмотря на то, что подобная реклама не доставляет никаких серьезных неудобств, выглядит эстетично и даже развлекает людей во время поездки в лифте, некоторые жильцы могут возмутиться тому факту, что рекламные агентства зарабатывают на этом. Впрочем, подобных проблем можно избежать, заключая с жильцами договор о сотрудничестве (большинство агентств уже имеют подобные договоренности, о чем и сообщают своим клиентам).

Эффективность рекламы в лифтах с учетом профиля предприятия

Подобная реклама будет эффективна для предприятий и точек, которые реализуют товары или предоставляют услуги, на которые существует массовый спрос.

В их число входят:

  • Салоны красоты, маникюрные студии, парикмахерские;
  • Фитнес-клубы и тренажерные залы;
  • Ломбарды;
  • Туристические агентства и агентства недвижимости;
  • Ателье по пошиву и ремонту одежды;
  • Образовательные учреждения, детские сады и развивающие клубы;
  • Магазины одежды, обуви, свадебные салоны;
  • Продуктовые магазины;
  • Заведения общественного питания: рестораны, суши-бары, пивные бары, кафе.

Впрочем, реклама в лифтах не поспособствует продвижению таких предприятий;

  • Автозаправок;
  • Производственных предприятий;
  • Хостелов и гостиниц.

Виды рекламы в лифтах

Подобные рекламные объявления различаются только по размерам плаката. Так, вы можете заказать постеры форматов А2, А3, А4, А5, которые будут впоследствии размещены на специальных стендах.

Стоимость рекламы в лифтах

Разумеется, стоимость подобной рекламы будет зависеть от многих факторов, среди которых:

  • Размер постера;
  • Необходимость разработки дизайна;
  • Ценовая политика конкретного рекламного агентства;
  • Района, где будут размещаться объявления.

В целом же, стоимость размещения одного плаката в лифте на две недели составляет от 500 до 3 000 рублей.

Как привлечь внимание к рекламе в лифтах?

Первое, о чем вам стоит помнить, это то, что ваш рекламный постер будет находиться в окружении плакатов других фирм, точек и предприятий. Следовательно, вам нужно постараться сделать так, чтобы ваше объявление выделялось на фоне остальных информационных и графических сообщений.

Для этого вам нужно обратить внимание на следующие моменты:

  • Текстовое сообщение. Старайтесь избегать «избитых», приевшихся потребителям, ничего не значащих фраз. «Лучший сервис», «индивидуальный подход», «огромное наслаждение» и подобные словосочетания образуют белые пятна в сознании человека, смотрящего на вашу рекламу. Такие объявления не запоминаются и даже раздражают. Постарайтесь сообщить о вашем предложении интересно, используя юмор, рифмы, запоминающиеся слова и фразы, каламбуры и т.д. Так вы гарантируете себе, что ваш постер точно не останется незамеченным.
  • Дизайн. Помните, ваш плакат должен быть ярким и гармоничным. Если вы используете фото или изображения товара, животных, людей, локаций, постарайтесь сделать их действительно запоминающимся. При этом они должны гармонировать и с текстом, и отображать концепцию предприятия. К примеру, использование розовых цветов для плаката, продвигающего барбершоп, будет просто неуместным.

Как заказать рекламу в лифтах?

Заказать подобную рекламу можно в рекламных агентствах города. Подобные компании, как правило, заранее заключают специальные договоренности с жильцами домов, что позволяет избежать серьезных неприятностей в дальнейшем. Следует также подчеркнуть, что агентства, как правило, не только отвечают за печать и размещение рекламы на стендах, но также могут разработать текст рекламного сообщения и дизайн постера. Помните, прежде чем одобрить размещение плакатов, вам обязательно нужно увидеть макет носителя. Более того, каждая рекламная компания обязана предоставить вам фотоотчет, подтверждающий, что ваши объявления действительно были размещены.


Бизнес: Гостиничный бизнес
Бизнес: Деньги и Финансы
Бизнес: Недвижимость
Бизнес: Растения
Бизнес: Рекламный бизнес
Бизнес: Стройматериалы
Бизнес: Украшения
Бизнес: Фармацевтика

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы