Реклама бизнеса с помощью надувных фигур

Билборды, рекламные растяжки, штендеры и указатели уже давно стали неизменными атрибутами любого города. Большинство прохожих и водителей воспринимают их как нечто само собой разумеющееся, как рекламный материал, на который можно обратить внимание или же проигнорировать. Однако среди этих инструментов наружной рекламы есть и тот, который замечают все без исключения, независимо от возраста, статуса и социального положения. Это – яркие, объемные надувные фигуры, которые нередко используются предпринимателями для продвижения организации, предприятия, торговой точки, а также конкретного товара или услуги. Однако являются ли они универсальными для всех видов бизнеса? В чем заключаются их основные преимущества и скрытые недостатки. В данной статье содержатся ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с рекламными надувными фигурами.

Так что же представляют собой надувные фигуры?

Подобные конструкции имеют достаточно простое устройство. Они состоят из оболочки, которая шьется из прочного материала, а после наполнения ее воздухом, фигура приобретает заданную форму и нужный размер. Надувные фигуры легко монтируются, и легко убираются. Чтобы надуть конструкцию высотой около 6 метров, необходимо буквально несколько минут. Такое же время требуется для того, чтобы сдуть фигуру.

 Изготовление подобного рекламной модели требует прохождения определенных этапов, а именно, создание эскиза, пошив и само создание рекламного носителя. Качественные надувные фигуры создаются только из самых прочных материалов, что делает их устойчивыми к любому физическому воздействию, а встроенный нагнетатель позволяет поддерживать нужное давление.

Плюсы и минусы надувных фигур

Надувные фигуры имеют целый ряд преимуществ, среди которых:

  • Удобство размещения. Подобные конструкции можно устанавливать как внутри помещений, так и снаружи. Разумеется, внешние и внутренние фигуры различаются по размеру и способу изготовления, но каждый предприниматель может заранее оговорить характеристики с компанией-изготовителем.
  • Возможность использования подсветки. Большинство фирм, занимающихся изготовлением подобных конструкций, предлагают своим клиентам подсветку в качестве дополнительного элемента привлечения внимания. Разумеется, заказывая освещение, вы гарантируете себе, что реклама вашего предприятия будет заметна и в темное время суток.
  • Весьма простой монтаж. Установка надувных фигур проходит быстро и не вызывает особых сложностей. Имея на руках инструкцию от производителя, ваши сотрудники смогут смонтировать конструкцию без сторонней помощи и дополнительных затрат.
  • Возможность разработки оригинального дизайна. Как правило, компании производители готовы создать любую надувную фигуру, какую пожелает заказчик. На ней могут присутствовать логотип фирмы, и даже ее лозунг, что, разумеется, способствует узнаваемости предприятия.
  • Возможность использования фигур для праздничных мероприятий, например года после открытия и т.д.
  • Возможность легко монтировать и столь же легко собирать надувные фигуры. Более того, если вам необходимо будет перенести вашу модель в другое место, это не доставит никаких проблем, ведь подобные конструкции являются мобильными.

Однако надувные фигуры имеют и недостатки, среди которых:

  • Достаточно высокая стоимость. Такие рекламные носители стоят немало, однако следует учитывать и тот факт, что они являются долговечными и могут использоваться сколько угодно раз.
  • Сроки изготовления. Как уже было сказано ранее, для создания качественной конструкции потребуется пройти несколько важных этапов, и на каждый из них требуется время. Именно поэтому, если вы планируете заказать надувную фигуру для своего предприятия, делать это нужно заранее.

Эффективность надувных фигур с учетом профиля предприятия

Подобные конструкции могут стать эффективными инструментами продвижения для многих предприятий, среди которых:

  • Автозаправочные станции, автосервисы, шиномонтажные мастерские, автомойки;
  • Крупные торговые точки – торговые центры и комплексы, гипермаркеты, крупные строительные магазины, магазины обуви и одежды;
  • Крупные отели;
  • Детские игровые площадки, детские центры и магазины;
  • Ювелирные магазины;
  • Магазины техники;
  • Спортивные комплексы и фитнес-клубы.

Следует подчеркнуть, что небольшие фигуры, предназначенные для размещения в помещении, могут быть использованы практически любым предприятием, тогда как крупные, наружные конструкции подойдут для продвижения крупных точек и фирм, а также для рекламы определенной продукции или бренда.

Помните, если у вас небольшой ресторан, вряд ли надувная фигура сможет помочь вашему бизнесу. В целом, перед тем, как заказывать подобную конструкцию, вам необходимо учесть несколько факторов, среди которых наличие или отсутствие площади для размещения и размер ущерба для вашего бюджета и рентабельность подобных затрат.  Все же, чаще всего фигуры устанавливаются возле предприятий, связанных с автомобилями или же возле очень крупных торговых точек.

Виды надувных фигур их различия

Существуют следующие виды надувных фигур:

  • Шары. Подобные фигуры чаще всего используются на выставках. Впрочем, их нередко используют как средство наружной рекламы, помещая над вывеской и изображая на них фирменный логотип и указывая название компании.
  • Пневмофигуры. Это едва ли не самая популярная разновидность надувных конструкций. Фактически, они могут быть любыми. Вы можете заказать фигуру вашего наиболее популярного товара, персонажа из фильма или мультфильма, талисмана своей организации и так далее. Пневмофигуры нередко используются в новогодний период для создания праздничной атмосферы. Следует также отметить, что такие фигуры привлекают наибольшее количество внимания за счет своей оригинальности.
  • Аэромены. Их отличие от пневмофигур заключается в том, что они находятся в постоянном движении, что всегда приковывает взгляд. Подобный эффект достигается благодаря установке специальных вентиляторов.
  • Надувные сцены. Чаще всего они используются для проведения разного рода праздничных мероприятий, выставок, ярмарок, промоакций и т.д. Плюсом подобных конструкций является их мобильность, простота и большой выбор форматов, размеров и дизайна.
  • Арки. Такие конструкции также часто используются на праздничных мероприятиях, выставках, открытиях. На них можно наносить надписи, что, несомненно, делает их еще более эффективными рекламными носителями.

Стоимость надувных фигур

Определить среднюю стоимость подобного рекламного материала очень сложно, ведь цена носителя будет зависеть от многих факторов, в частности от:

  • Используемого материала;
  • Размера конструкции;
  • Сложности формы и наличия дополнительных элементов;
  • Наличия или отсутствия подсветки;
  • Ценовой политики компании производителя.

Как правило, стоимость надувных фигур варьируется от 30 до 200 тысяч рублей.

Как заказать надувную фигуру

Изготовлением надувных фигур занимаются специализированные компании. Найти такую в вашем городе не составит труда – как правило, подобные предприятия имеют свои сайты. Однако прежде чем оплачивать заказ, постарайтесь изучить репутацию организации, узнать качество уже сделанных моделей – так вы обезопасите свои вложения и будете уверены, что получите именно то, что хотели.

Примеры надувных фигур

Чтобы увидеть примеры использования надувных фигур по интересующему вас бизнесу вы можете вопользоваться формой поиска выбрав соответствующий бизнес :


Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы